Моя переписка со службой поддержки в Одноклассниках

http://www.талисман-амулет.рф

Анализ сайта Яндекс.Метрика Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Push 2 Check

 

УСТАНОВИТЬ КВАНТОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АНДРОИД!!!

 

КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАЧАЛСЯ !!!

ЖИВИТЕ ПО КВАНТОВОМУ КАЛЕНДАРЮ 400 ЛЕТ !!!

 

 

СМОТРЕТЬ ТВ КАНАЛ НЭВС

 

УСТАНОВИТЬ КВАНТОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН АНДРОИД!!!

 

Моя переписка со службой поддержки в Одноклассниках

[13.05.2018 18:31] Служба поддержки OK: Здравствуйте!

Вы написали в Службу поддержки:

« Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я сделал один раз трансляцию, она не сохранилась почему-то. Сделал второй раз трансляцию, она сохранилась, но качество — это просто какой-то ужас и звук заедает и картинка плывёт. Что происходит? У меня нормальная, достаточно качественная вебкамера (запись с компьютера делалась). Можно ли исправить обработку трансляции? Почему все записывают трансляции даже на сотики и у них нормальное качество, а у меня с компьютера и такое, словно из каменного века? Вот ссылка на эту трансляцию https://www.ok.ru/live/717266427796 »

Меня зовут Екатерина, и в ближайшее время я отвечу на все ваши вопросы.
[13.05.2018 18:41] Служба поддержки OK: Мне необходимо уточнить информацию по вашему вопросу у специалистов. Как только я получу результат — сразу же сообщу его вам. 
[13.05.2018 18:43] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Спасибо
[15.05.2018 11:17] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Когда же будет ответ?
[15.05.2018 17:34] Служба поддержки OK: Пожалуйста, подождите. Я уточняю информацию у специалистов. Как только получу ответ, сразу вам его сообщу. 
[16.05.2018 12:14] Служба поддержки OK: Согласно полученной информации от специалистов, у данной трансляции нормальное качество.

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия бесплатной программы
Adobe Flash Player. Скачать её вы можете с сайта https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
Также проверьте, что Flash Player не заблокирован каким-либо дополнением или самим браузером. Для этого проверьте установленные дополнения в вашем браузере (как это сделать: https://ok.ru/help/4/3052/3058).

Также попробуйте открыть свою страницу на сайте Одноклассники в другом браузере:
— Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/
[16.05.2018 12:35] Сергей Парецкий Всеслав Соло: И что же в ней нормального, когда там местами даже звука нет и в самых важных местах.
[16.05.2018 12:37] Служба поддержки OK: Со стороны сайта всё работает корректно.
Рекомендую вам выполнить указанные ранее рекомендации.
[16.05.2018 12:37] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Неправда! У людей так же нет звука
[16.05.2018 12:38] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Я уже выполнил всё, что вы рекомендовали.
[16.05.2018 12:38] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Я так думаю, что пора наступила либо менять страну всю, либо мне уезжать из такой страны.
[16.05.2018 12:39] Служба поддержки OK: Я всё тщательно проверила и уверена, с вашим профилем всё в порядке. Увы, я не смогу удаленно определить источник проблемы и помочь вам. Поэтому советую обратиться к специалисту, который сможет разобраться в причинах неполадки и исправить ее.
[16.05.2018 12:39] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Вы же посмотрите что творится на Одноклассникахв мой адрес: с каким бы я не обратился к вам вопросом, он не решается совершенно и хоть бы хны!
[16.05.2018 12:40] Служба поддержки OK: В рамках переписки вам была предоставлена вся информация по заданному вопросу. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всеми ответами. Если у вас нет других вопросов, то данная переписка будет закрыта.
[16.05.2018 12:40] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Обращюсь к следователю ФСБ
[16.05.2018 12:40] Сергей Парецкий Всеслав Соло: Думаю, специалист нормальный
[16.05.2018 12:40] Служба поддержки OK: Мне жаль, что нам не удалось найти общий язык. Вся информация была предоставлена ранее. Советую вам ознакомиться со всем ответами.
Всего вам доброго.

выключены

http://vseslav-solo.ru