меню

 

 

 

 

 

 

© Автор: Всеслав Соло (Сергей Александрович Парецкий).

(выдержка из 6-й книги "Как Стать Магом или Законы Законов")

Я уже говорил ранее о том в своих предыдущих книгах школы, что моя задача подачи материалов заключается в том, чтобы отыскать самый короткий (программного образца) Путь, то есть, придти к тому, чтобы за один, возможно не такой и маленький по объёму, но, всё-таки именно за один-единственный Вечер, Вечер-Формулу научиться выдавать информацию, которой владею, так, что человек, прослушавший её, воспринимал бы её, как программу — его сознание должно успевать переформировываться и всё понимать и уметь действовать, как должно в мире своего собственного развёрнутого сознания или совершенствоваться далее самостоятельно. Конечно же, такое нелегко, но всё же я стремлюсь к этому и, думаю, что некоторые проблески, или, во всяком случае, само направление,
Путь к такому Вечеру-Формуле начинает мною всё активнее и активнее нащупываться, а это уже обнадеживает, что, в конечном итоге, я открою Вечер-Формулу, ибо, если я о нём знаю, если я или кто-то знает о чём-то, но не имеет, то это то, о чём знается, уже и обязательно есть на этом, как говорится, «Белом Свете», а значит, и Вечер-Формула, это тоже уже существует, остаётся увидеть это в деталях, вот почему всегда любая фантастика воплощается, рано или поздно, в жизнь человеческую, как реальность, ибо есть только то, что есть, и что мы знаем, то и открываем, потому что мы не можем знать того, чего нет.
Другое дело, что то, чего пока мы не имеем в наличии в деталях и крупным планом, а только знаем об этом, находится где-то в другом месте нашего сознания в разбросанном варианте. Но, флаг, имя, название и направление логики ясно, и значит, остаётся только собрать в единое целое такую разбросанность, что и произведёт открытие, обреаливание. Знаю, что Вечер-Формула приближается. Итак, как вы уже должны были меня понять правильно, так, как хотел я, понять меня, ход моего подхода из названия темы и из этого коротенького вступления к ней, что я предлагаю вам здесь приближение к Вечеру-Формуле. Ранее, мы уже рассматривали с вами такую формулу, как «Вторая Половина», сейчас же, расслабимся в восприятии своём, в смысле, не будем читать предвзято или еще как, а только так читать, как оно есть написанное и разглядим две очередные Формулы: Бог — Полу-Бог — Профан и Выступ — Впадина.
Хотите вы того или нет (лучше бы, если точно бы понимали, что хотите), но формулы, даже, если вы просто прочтетё их текст, просто станете знать о их содержании, будут участвовать в дальнейшем развитии вашего сознания, в вашей повседневной жизни и не просто влиять на неё, а формировать таковую, а посему, мой долг предупредить вас об этом, об ответственности вашей и, ежели вы считаете себя, в каком-то смысле, еще не готовыми принять эти формулы на жительство в свой Вторичный Беспредметный Остров, или же, по какой-то причине вы не хотите такого делать, произвести, тогда опустите это место в книге и не читайте нижеизложенных формул. Что можно ожидать от них?
Очень многого: ваше постепенное приближение к себе, вхождение в мир своего развернутого сознания, так же, преодоление, как я выражаюсь, Эффекта Бога в себе (главная Ступень Освобождения от состояния своего сознания, как Сознания Отношений, Путь Освобождения от Уровня Человеческого Сознания) и бесчисленное множество новых навыков от того, навыков, которые будут у каждого человека обязательно индивидуальны по его Чистому Опыту воздаваться будет, отсюда, все остальные возможности от знания этих формул остаются по своему открытию только за вами. Моя задача не стращать вас, не пугать, а настораживать, убеждать вас в существовании вашей личной ответственности и в том, что решение всегда остаётся только за вами как ваши осознанные действия. Я преследую только одну Цель — это совершенство себя самого, Мира моего развернутого сознания.
Именно от этого-то я и ищу Пути подхода к вам, к моим мыслям моего сознания, чтобы совершенствовать вас, а значит себя самого, но я не могу и никогда не стану такого делать, обманывать себя самого, а значит вас (мои мысли), никогда не буду бить или давить себя, насильно форсировать что-то, ибо я везде, во всех сокровенных уголках моего сознания должен быть всегда только осознанным, чего и вам желаю как себе самому. Удачи мне, а значит вам. Бог — Полу-Бог — Профан.
Схема 1.
На Схеме 1 изображено совершенно простое: Гора и Низина и абсолютно больше ничего. Но это схематическое изображение всего, что есть — Мира Сего, Мира Предметно-Беспредметной Среды, Мира Грубых Форм, Мира Относительно-Остановленного Сознания, Мира Сознания Отношений, Мира Человеческого. В каком смысле? Давайте разбираться и осваивать.
Вначале я предлагаю вам вспомнить симптоматику жития, возможного сосуществования Горы и Низины вообще, как они есть и могут встречаться в обычной реальности, потом, мы перенесём наши такие представления в метаформу объяснения данной формулы.
Итак... сосуществования, а именно: Гора защищает Низину от всех стихий так называемой природы, от всех непогод и невзгод, Низине живется хорошо и безветренно, ясно. Она может видеть и созерцать Гору живой и реальной, видеть и её высоту и пребывать оттого в своей низкости. Гора, таким образом, как бы охраняет мирную и спокойную жизнь Низины, она стоит на страже жития Низины, она нужна Низине.
Схема 2.
Но, попробуем себе вообразить, что гора развалилась (увидьте Схему 2.), а такое, в конечном итоге, вполне вероятный итог, ибо ветра и непогоды станет встречать именно Гора, защищая Низину от таковых и, естественно, что Гора начнёт со временем трескаться, ломаться, крошиться, крушиться будет тело её предметное, развалится Гора неминуемо, что мы и представили себе. Что же тогда произойдет, когда Гора развалится от непогод, когда она, защищая Низину, таким образом, через это своё действо примет определенную часть кармы самой Низины на себя и развалится, рухнет в Низину, низко падёт в отработку принятой, наработанной кармы, за Низину в Низину (к месту сказать: за высоту в высоту)?
А произойдет следующее: когда Гора развалится, она перестанет быть в теле, в форме Горы, она станет существовать далее в бывшей Низине обломками, камнями, крошевом, пылью. Почему в бывшей Низине? А потому, что, как только Гора развалится в Низину — Низины, как таковой больше не станет, Низина прекратит Гора и Низина, в существе своём, когда они находятся рядом друг подле друга, имеют определенные возможности относительно друг друга и закономерности совместного своё существование, как Низина потому, что её больше нельзя будет назвать Низиной, ибо не будет уже Горы, относительно которой Низина могла быть, как Низина, и Низина перестанет существовать, как Низина еще и потому, что она примет развалины Горы, так Низина и станет теперь не Низиной, а развалинами бывшей Горы.
* Всё, что только есть и возможно быть в этом Мире, как только принимает карму (часть кармы) чего бы то ни было другого, так и перестаёт быть, как таковое, когда оно было самим собой, тем самым оно уничтожает и то, карму чего оно приняло на себя (часть кармы). Происходит кармическое слияние, единение того, что приняло карму (часть кармы) и того, чъя карма принята — это есть незыблемый закон единства, развития и движения всего, что только есть.*
Схема 3.
Обратите своё внимание на Схему 4. Теперь мы переведём выше сказанное о реальной Горе и Низине, посредством языка подобия, метафоры, сравнения, в область Бого-Человеческой категории видения и представлений. Итак... Сейчас, Гора стала Богом, а Низина профанами (людьми, непосвященными в таинства Первопричины, в таинство Видения Бога). Что же произойдет в таком случае, как и во что выльется сосуществование Бога и профанов, если это рассмотреть в тех же деталях сосуществования Горы и Низины, которые уже были вкратце высказаны выше? Покуда Бог (Гора) есть и существует в предметном теле, он является для профанов (Низины) видимым и реальным, про-фаны видят Бога живого в теле земном и Бог (Гора) защищает профанов (Низину) от всех ветров и непогоды.
Профанам живётся за счет Божьей опеки легко и свободно и им хорошо быть профанами, а Богу хорошо быть Богом для профанов, и про-фаны точно знают то, что они есть профаны, и Бог точно знает то, что он есть Бог, но ему приходится всё-таки нелегко быть для самого себя, в самом себе за счет того, что он, еще развиваясь, (а всё есть развивающееся, ибо тогда бы не могло быть вообще, потому что вне движения (развития) ничего существовать не может), защищая профанов принимает их карму (часть кармы) на себя (это происходит от неведения той области Богом, которую он еще познает в себе самом и такое нормально), а значит, познаёт профанов и вскоре не сможет уже быть таким же Богом, иметь тот же уровень развития, какой он имел, не сможет оставаться быть горой, прежней горой, и профаны не смогут остаться профанами, прежними профанами, ибо их познаёт Бог, а значит и профаны (Низина) и Бог (Гора) обязательно перестанут являться таковыми, как они были. Бог (Гора) развалится в профанов (в Низину), они перемешаются.
Перестанут быть профаны профанами, понимать себя таковыми и перестанет быть Бог Богом, не будет понимать себя таковым уже. И профаны и Бог объединятся в единое целое и станут теперь быть только развалины Бога. А как это выглядит более наглядно в реальной жизни нашей Земной, что это значит «Развалины Бога», а не Бог и профаны (не Гора и Низина, а «Развалины Горы»)?
Вспомните наш Мир, нашу повседневность общения друг с другом, вспомните то, как мы относимся друг к другу и вы поймёте то, что это такое есть, те самые ветра и непогоды, от которых защищали Гора или Бог Низину или профанов, и вы станете понимать и то, что это такое есть, Развалины Горы или Развалины Бога, когда они перестали быть Низиной или профанами, Горой или Богом и стали сосуществовать друг с другом теперь только как Развалины Горы или Развалины Бога. Совсем не сложно такое увидеть и принять на ваше осознание, потому что у каждого из вас имеется достаточно опыта, о котором я говорю. Что же это за опыт?
Смотрите Схему 4.
Схема 4.
На этой Схеме вы видите развалины Бога, которые обозначены буквами алфавита: А, Б, В, Г, Д, Е. Давайте представим себе такую картину, в которой эти глыбки бывшего Бога, Развалины Бога как-то взаимодействуют между друг другом, общаются и относятся друг к другу в известной конфигурации отношений между нами людьми. Итак... Предположим себе, что некая глыбка (развалинка бывшего Бога), на Схеме обозначенная буквой А, говорит глыбке Б в сторону глыбки (о глыбке) В, мол, смотри на неё, на эту глыбку, мол, смотри на него (на какого-то человека), он знает больше, чем мы!
Или же, скажем так, глыбка Г говорит глыбке В в сторону глыбки (о глыбке) Д, как о каком-то человеке, можем иметь ввиду или говорить мы с вами, смотри, мол, говорит эта глыбка Г своему товарищу глыбке В в сторону глыбки Д, она (он, какой-то человек) знает больше, чем мы! Или же, может случиться и так, что глыбка Е станет заявлять глыбке Д о том, что она, дескать, знает больше, чем та (имеется ввиду глыбка Д), и глыбка Е будет кичиться и гордиться своими большими знаниями, своим большим видением, знанием Бога или о Боге, владением таковым. Всякое здесь может происходить по общению между глыбками, Развалинами Бога.
Что же произошло, почему здесь всплывает известная нам картина Мира, в котором мы пребываем теперь и что дальше и в какой связи? Множество вопросов, я понимаю вас, возникает теперь же.
Я постараюсь ответить на них настолько, насколько такое получится у меня, хотя бы в общих чертах, но вполне уже достаточных для вашего определенного и необходимого вам здесь понимания. Начну свои пояснения по выше поставленным контурным вопросам и вот с чего: Дело в том, что глыбки всегда есть и Бог всегда есть и профаны всегда есть и Развалины Бога всегда есть и одновременно! Как это?
Очень просто. Когда существует Бог для профанов в реальном и конкретном теле предметном — профаны, как мы уже знаем об этом, то же существуют как профаны. Но, когда перестают существовать профаны и Бог в предметном теле, а возникают Развалины Бога, то Бог остаётся существовать, но в Беспредметном теле своём и профаны остаются существовать профанами в беспредметных телах своих, а разве не так?
Ведь смотрите внимательно и вдумывайтесь и вам станет ясно, что это так и есть на самом деле. Осмотритесь внимательно вокруг, подумайте только, ведь вы есть люди, как известно вам, давно уже созданные по образу, по подобию Божьему в теле своём предметном (земном), но по душе и уму — вы профаны, а не Бог, потому что не можете мыслить так же целиком, как и Бог, ибо тело ваше от него лишь, как кусочек, а не полностью имеется у вас.
И Бог, Он есть по уму и душе своей, которые мы постигаем в Беспредметном теле своём, Он тела своего предметного не имеет теперь, потому что оно развалилось на глыбки нас (по подобию). Опять же это в связи с незыблемым законом, о котором я говорил вам: одно и то же в двух совершенно различных местах существовать одновременно не может, что будет означать только то, что Бог в целом Предметном теле, сам целиком, и мы целиком, как он, в его же целом предметном теле, но как разные единицы Мира Сего существовать не можем, ибо тогда бы не было ни Бога, ни нас, а значит, что Бог имеет Только Беспредметное тело своё, в котором Он и остается быть для нас Богом, а мы имеем его предметное тело (по подобию), но не можем иметь его Беспредметное тело, обличие предметное целиком, но всё же, имеем его лишь только настолько, насколько есть масса нашего предметного тела, масса глыбки того, всего и целого тела Бога, которая досталась нам, что подтверждает нам то, что мы можем понимать в своих беспредметных телах (в душе и разуме) Бога ровно настолько, насколько мы есть масса, глыбка от общей массы общего Предметного тела Бога. Вот так. (Смотрите Схему 5).
Схема 5.
Дело в том, что ведь Предметное тело Бога должно же как-то циклировать, я бы сказал, как-то развиваясь в новое тело, периодически принадлежать в новом образе развития поочередно то Богу, то нам, профанам (людям по подобию Его). Так вот, что здесь получается: когда Предметное тело Бога роздано в нас, нам, профанам, когда Предметно Бог и видимо для нас не существует, а только в Беспредметном теле своём, среди нас, глыбок (Развалин Бога) начинают постепенно находиться такие глыбки, которые имеют больше понятие о Боге, Видение Его от Его Глаз. Что они, такие глыбки из себя представляют и каков их путь развития в Боге тогда? Обратите своё внимание теперь на Схему 6.
Схема 6.
На этой Схеме вы наглядно можете проследить путь моего объяснения, который откроет вам удивительные ваши возможности и первичный смысл жизни вашей. Не торопитесь радоваться о возможном бессмертии, для которого всё-таки надо много потрудиться, не торопитесь так же и со своими собственными предположениями, прочитайте внимательно меня в отношении этой Схемы.
Да, действительно так, не все мы одинаковы, как глыбки Бога нашего и есть среди нас такие, которые имеют восхождение в невидимую (когда Развалины Бога) Беспредметную плоть Бога (Гору) — это я и показываю на Схеме 6 в качестве фигурок (людей), выходцев из (толпы) глыбок. Так вот, эти глыбки, которые вы можете видеть на Схеме, взошли при своей предметной жизни, в конкретной инкарнации своей, на определенный уровень Видения Бога, естественно в зависимости от того, насколько они имели массу Предметного тела Бога (здесь и далее, в этой связи, масса Предметного тела Бога должна пониматься вами, не впрямую, как масса нашего тела физического, а как иносказательная масса, в смысле, здесь, в предметное тело будет входить способность человека иметь, как освоенную, массу среды своего развернутого сознания.
Другими словами, здесь, под массой понимается то, насколько человек освоил, осознал свой мир, то, насколько он есть в среде, как в теле своём). Каждая фигурка человека на Схеме находится относительно другой фигурки в большем или меньшем развитии Видения Бога. Вы видите, что та, фигурка человека, которая имеет своё восхождение в (Гору) Беспредметное тело Бога уже, как стоящая на самой вершине (Горы) этого Беспредметного тела Бога, присутствует в полном Видении Бога, в совершенном его наличии, эта фигурка человека практически Бог сам, в полном и абсолютном Его Видении. Но эта фигурка не имеет Его Предметного тела?
Отнюдь не так! Судите сами по законам логики: Ведь если каждая глыбка, фигурка человека, восходящая в Беспредметное тело Бога в познании Его Видения сама по себе имеет Предметное тело Бога, а мы знаем с вами, из выше сказанного то, что насколько глыбка, фигурка человека может иметь массу Предметного тела Бога, настолько она и может быть Богом самим и Предметным и иметь Его, если так здесь уже можно выразиться, массу Видения (поскольку она-то сама Предметна), то, значит отсюда и только одно следующее:
* Человек, который имеет полное Видение Бога, пребывая в Предметном теле Бога (по подобию Его) и есть теперь сам Бог Видимый и реальный (опять же, всё потому же незыблемому закону, говорящему нам о том, что одно и то же в разных местах существовать одновременно не может). *
Так становится несложно понять и то, что остальные фигурки людей, находящиеся на разных уровнях познания Видения Бога будут не чем иным, как Полу-Богами разных ступеней и возможностей развития своего. Полу-Боги живут долго, но им всё равно, рано или поздно придется рождаться в низине, когда Видимый Бог, защищая (Низину) профанов от ветров и непогод, рухнет в профанов и станет Развалинами Бога.
А еще отсюда делается следующий вывод о том, что: * Как только какой-то человек достигает в Предметном теле Бога (по подобию Его) полного Видения Бога, так, в это же самое время, весь Мир, теперь его сознания, профанируется, то есть, исчезают Развалины Бога, которые становятся снова профанами. * Время собирать камни — это время, когда фигурки людей поднимаются, в познании Видения Бога находясь (по Его подобию) в Предметном теле Бога и соберёт их во единое целое один, тот, кто окажется на вершине Видения Бога, кто поимеет таковое, как абсолютное, а все остальные фигурки, имевшие восхождение в Видение Бога, незримо ему помогают в этом — это структура Созерцателей на Земле, о которой я ещё стану как-то более подробно излагать, в особенности, когда мы будем рассматривать тему «Параллельные Миры». Получается, что в Мире происходит вечный круговорот развития: те фигурки людей, что есть Полу-Боги (когда Бог становится, трансформируется в Развалины Бога), находятся среди нас (глыбок) и они помогают «собирать», так называемые, по известному выражению, «камни» какому-то одному человеку, который, в конечном итоге и станет, становится Богом самим в Предметном теле, живым и реальным для всех профанов, а что же тогда надо понимать относительно профанов, эти люди, профаны, в прямом смысле профанируются, то есть, становятся деградантами что ль?
Неважная и несправедливая перспектива, в которую не очень-то хотелось бы верить и, тем более, идти в неё! Да, это так, что относително «сбора камней», кстати сказать, как вы уже должны догадаться о том, что, как сказано было, «время разбрасывать камни» — это то самое время, когда происходит развал Предметного тела Бога в Развалины Бога, когда Полу-Боги рождаются на предметном плане с памятью (Чистым Опытом) определенного уровня Видения Бога, а сам Бог, не имея больше Предметного тела собственного, отдавая его на материал развалин, глыбок, так же, как и Полу-Боги, рождается какой-то одной глыбкой, но имеющей в своём Чистом Опыте полную картину Видения Бога, глыбкой, которой и суждено будет потом снова стать Богом, получивши новый уровень развития, познавши новую конфигурацию своих Развалин — развернутого сознания, как говорю я, так вот, всё это так, но не надо понимать впрямую то, что профанами станут все остальные, в смысле деградируют — это не так.
Ведь если Бог получит новый уровень развития через свои Развалины, глыбки, то, естественно то, что и сами глыбки его сознания будут иметь теперь совершенно новый уровень профанов, более, если выражаться простым мирским языком, подвинутый и развитый уровень относительно себя же, когда они были, про-фаны ещё до предыдущих Развалин Бога, в противном случае, так как они, профаны, и есть тот самый материал сознания Бога, через который сам Бог и может только совершенствоваться, а профаны, вдруг, как вы могли предположить, не получат уровень развития, а деградируют, то, сами понимаете, тогда и сам Бог не получит новый уровень развития, так же, как и профаны, деградирует, а это абсурдно, не логично, ибо одно только то понимание, что ничто не может повториться, быть одинаковым нам говорит о том, что такое невозможно, всё и всегда есть только в развитии и только так.
Другое дело, что если бы вы задались вопросом о том: Может ли Бог, как та самая глыбка, рожденная среди множества Развалин себя же, всё-таки не стать снова Богом, а только Полу-Богом, к примеру, или вообще профаном? Вот здесь-то, я ответил бы так: да это так, может такое случиться и не просто может, а такое всегда и происходит и этот мой ответ совершенно не противоречит тому, что я говорил выше, а именно, когда я объяснял то, что только та самая глыбка, что и есть сам Бог, тот самый человек, имевший восхождение на полное Видение Бога, бывший в Предметном теле Его и сможет снова стать Богом. Судите сами, ведь, я действительно ничему не противоречу здесь: разве же Развалины Бога не есть одновременно и сам Бог, как каждая глыбка? Любая глыбка и есть сам Бог и потому, любая глыбка способна стать им, а поскольку все глыбки различны в познании своём и развитии, а Бог, мы знаем это, получая в очередной раз новоё своё Предметное тело, так же, может и есть уже другой, в новом развитии, то и сам Бог, уже не может придти в новом своём обличии в Предметное тело новое своё, как прежний, а только другим, а значит и глыбка его соберет другая, не та она уже будет, как была та фигурка человека, стоящая на вершине полного Видения Бога по Схеме, но рожденная в Развалины, она будет другой, потому что соберет иную конфигурацию логики сознания развернутого и Полу-Боги, так же, будут уже иметь в очередной раз иные возможности развития, а значит и они придут в Полу-Боги другими, другие глыбки, но те же самые по той же причине, что и сам Бог придет в свое Предметное тело новое.
Это и есть борьба Созерцателей, о которой я еще как-то стану повествовать в своих книгах, ибо всему своё время. Здесь отнимать у глыбок глыбки или «собирать камни», или же, если поясняться другими словами, профанировать среду, может означать только одно единственное: осваивать, осознавать логику предметно-беспредметного развернутого сознания за тех, кто она и есть сама, вот это и будет означать борьбу Созерцателей, которую, надо успеть провести до победного конца, чтобы стать Богом Предметным Мира своего сознания. Интересно ли так жить, зная наперед, что есть кто-то Бог, а ты возможно им станешь, а если и станешь, то только один раз и потом снова уступишь место, нет бессмертия тогда и для Бога, какой смысл, какой интерес?
Это всё не совсем так, как вы предположить могли, если подумали в таком вопросе или приблизительно так. Я не стану вас убеждать в том, что жить всегда интересно и так далее, в подобном плане. Я скажу самое главное по ответу на поставленный вопрос, скажу то и так, что вам станет легче и вы не потеряете интерес, ибо, тогда бы весь мир уже давно прекратил своё существование, если бы такого интереса не было в нём. Вы не должны забывать о том, что вы есть в своём мире один-единственный и самый главный Созерцатель его, всё остальное — это лишь ваше сознание. Как говорю я, Миров на всех хватит, ибо каждый человек живет в своём и только своём Мире сознания предметно-беспредметном. Все эти миры не мешают друг другу, а только доразвивают друг друга.
Скажите себе, ответьте себе самому ориентировочно так: Я себя ведь способен чувствовать и понимать и думать так, как я есть, но ведь я сейчас уже совершенно другой, нежели я был, предположим, десяток-другой лет назад, не так ли? Но я есть сейчас совершенно как я, но другой и я понимаю это. Разве я не прав?
Приблизительно так же и происходит процесс, осознанный процесс развития Бога, каждого человека, когда он проходит вереницу воплощений своих через Бога Предметного, через Развалины Бога и снова в Боги Предметные и так далее. Бог так же помнит себя абсолютно как себя, когда он снова приходит в новое очередное Предметное тело своё после Развалин, но помнит себя как себя бывшего другим, до развалин, как мы можем помнить себя и абсолютно себя, но, как себя другого, бывшего, жившего десяток-другой лет назад.
Разве же вы не увидели здесь перспективы и подлинного, неложного в логике своей интереса? Конечно же увидели, и Слава Богу, значит вы не остановитесь, да и не сможете такого сделать, ибо если остановитесь именно вы, так захотите, то не остановитесь, всё-таки вы сами, а остановится только одна из ваших глыбок, которая не придёт к полному Видению Бога, не станет Его Хозяином, а уступит место другой глыбке, другому вам же, как и в жизни происходит в нашей повседневной (опять же по подобию Его): когда-то, скажем, находясь на какой-то площади, в каком-то городе мы могли пойти туда или туда, но пошли совсем в другую сторону, но это совершенно не значит, что мы, как сегодня могущие это осознавать не дошли до сего времени, как сами есть, как осознавающие свои возможности некогда, не так ли?
Именно так и есть, подумайте над этим и вам станет не только легче жить, не только появится интерес, но и вы станете уже догадываться, а, возможно, и понимать глубоко то, что же это такое есть на самом деле Борьба Созерцателей. Хорошо, а как же тогда объяснить то, что я, как Бог и Созерцатель Мира своего Сего и Всего совершенно, являясь глыбкой, не могу понимать себя так же, как должно бы понимать, судя по сказанному по этому поводу?
Дело в том, что, если вы задаёте такой вопрос, то уже наверняка догадываетесь об ответе на него, но я отвечу. Вы же есть глыбка, не имеющая полного Видения себя, как Бог, вы часть себя, это ведь всё равно, что какой-то вы там, как вы бывший когда-то, скажем, в ваших воспоминаниях себя же, вдруг будет задаваться вопросом таким же, какой задаёте вы, если задаёте: почему, мол я, та глыбка, тот вы говорит себе там, как прошлый вы, как вы некогда бывший, почему, мол, я не могу знать себя, как себя целиком, то есть себя и как вас сейчас существующих?
Думаю, что, особенно, если вы хорошенько обдумаете это в пространстве вашего сознания, пространственно вообразите это всё и временно, то я ответил на ваш вопрос, хотя, признаюсь вам, конечно же не совершенно в деталях, а только в общих чертах, но этого достаточно, чтобы вы поимели представление о том, чём спросили, на этот момент ваших занятий по моим книгам вполне достаточно, но, если же вам удалось увидеть большее здесь уже сейчас по ответу, то, как говорится, вам же только плюс. Ничего здесь сложного нет, просто, вам такое потребуется обязательно, надо будет всегда и везде, как вы есть, помнить самое главное то, что:
* На каждый момент времени, вы всегда и есть тот самый, единственный Созерцатель и Бог своего Мира, который знает себя всего, насколько знает на каждый момент времени и каждую точку в пространстве по своему нахождению в ней. *
А что же такое тот самый Эффект Бога, Бога, которого надо преодолеть в себе и обязательно так поступить, чтобы достичь полного Видения Бога, чтобы объявиться в Мире своём, как Бог реальный и живой в Предметном теле?
Трудный вопрос и не потому, что он и в самом деле трудно воспринимаем в ответе на него, а потому, что трудно принять такое какому-то человеку как ответ вообще на осознание, трудно, опять же, всё по той же самой причине, что этот самый, Эффект Бога в себе, ещё не преодален в человеке, и особенно трудно тому человеку понять будет меня правильно, понять, как я того бы хотел, который, кроме имения в своём сознании Бога (независимо от того верит он в него или нет, ибо все мы, вы знаете уже из других материалов моей школы, по Закону Аналогии сотканы из одержаний, а значит, хотим того или нет, а Бог в нашем Мире сознания, как единица сознания существует и мы такой единицей обязательно одержимы, даже, если и не верим в неё, как нам только, теперь ясно из сказанного, кажется), как все то имеют люди, ещё, ко всему прочему, и верит в Него, а ещ5 , труднее будет тому, кто не просто верит в Него, но и полностью, фанатично предан Ему. Ни в коем случае, я не предлагаю вам стать атеистами или еще какими бы то ни было людьми нехорошими, безбожниками, как говорится и так далее и тому подобное, а я предлагаю вам, опять же скажу, понять меня правильно, именно, как я того бы хотел, а не как вам покажется:
* Только тот человек, который сможет преодолеть Эффект Бога в себе, в мире своего развернутого сознания, только тот человек и сможет придти к Богу, то есть, стать им Предметным, поиметь Его полное Видение себя же. *
Почему же всё-таки так: можно придти к Богу, только отказавшись от Него, странно как-то, где здесь логика?
Она, логика, здесь, абсолютно присутствует, ибо, ведь, не зря было сказано библейски о том, что, только тогда, когда, человек, я выражаюсь, где-то, своими словами и доношу суть, откажется от души своей во имя Мое, он приобретет её. Именно так и есть и в проблеме преодоления Эффекта Бога в себе.
Просто я объясняю, а не разрушаю. В чём же здесь всё-таки суть, если это и в самом деле так и есть, как понять такое: преодолеть Бога в себе? Ну, во-первых, «Не воссоздай себе кумира», а я сказал бы точнее вам: «Не воссоздай» кумира в себе, причем, если вы помните, то «не воссоздай» совершенно нигде, то есть, «не на небесах и не на Земле», а во-вторых, как вытекающее отсюда, разве Бог в вашем Мире не является кумиром в нём, если Он есть главный? Думаю, что теперь уже вы начинаете понимать меня правильно, во всяком случае, уже склонны к этому, верному пониманию меня по этому вопросу.
Ежели же говорить далее, то я скажу ещё вот что вам:
* До тех пор, пока в вашем сознании имеется, существует мыслеформа Бога не на равных со всеми остальными мыслеформами, пока вы не сможете относиться к мыслеформе Бога в вашем сознании, как вы относитесь ко всем остальным мыслеформам такового, вы не сможете произвести в себе Эффект преодоления Бога, вы будете всегда топтаться на месте и всегда уступать своё место очередному осознанному себе же, другой глыбке-себе, ибо борьба Созерцателей в вас же самих и происходит, среди вас, в вашем сознании глыбок, в пространстве разглыбленного вас, что и есть вы, каждый человек, как единый Бог в своём Мире. *
А как же произвести Эффект преодоления Бога в себе?
Это вам станет ясно, когда вы будете внимательно изучать все мои материалы, когда вы сможете ответить на этот вопрос для себя сами же, такое, рано или поздно, но всё равно состоится у каждого человека в мире развернутого его предметно-беспредметного сознания. Кстати упомянуть здесь ещё и вот о чём:
Я настоятельно рекомендую вам читать и изучать не только мою школу вечеров, а и те мои труды, которые называются в Миру литературными, художественными. В них я даю множество материала, живого, из нашей повседневной жизни, предлагаю на осознание более широкое и доступное множество отголосков или проспектов, улиц, городов и домов всего моего учения, школы моей Вечеров, и вам гораздо глубже и яснее станет многое из тех тем, которые, возможно, не так легко были доступны в понимании здесь, непосредственно в книгах школы Вечеров, сами убедитесь в этом, что я не рекламирую свои художественные произведения, я говорю откровенную правду, к примеру, откройте, тот же, третий роман «Натура или Всея Любовь» Магической Эпопеи «Астральное Тело» и вы найдёте там, в главе «Как Человеком Управлять?» в лекции героя романа Тэ-Макаяна Шака перед студентами литинститута (того самого, Шака, который ранее являлся, инкарнационно, в романе «Аршиинкин-Мертвяк или Переодетые в чужие тела» профессором университета) именно этот самый материал, который вы прочитали здесь, как Формулу «Бог — Полу-Бог — Профан», только много нового узнаете по этой же теме и многое поймется по-другому, нежели, как если вы прочтете только данный материал. Впрочем, выбор всегда остаётся за вами, хотя и у Мага — выбора нет.
Думайте сами, это ваше право, знайте только одно то, что я не пытался навязаться, а только помочь вам. Извините, если вам показалось не так.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check