меню

 

 

 

 

 

 

 

© Автор: Всеслав Соло (Сергей Александрович Парецкий).

Привычка Человеческого Сознания считать, что мысли могут быть только лишь невидимыми, не материальными, породила материализм, а привычка считать, что всё абсолютно, без исключения: есть мысли, иллюзия — породила идеализм. Материалисты относятся ко всему окружающему их и не окружающему в настоящий момент миру как к материальному, предметно существующему. Идеалисты наоборот: даже видя конкретные материальные предметы называют их иллюзией.
И те и другие способны лишь спорить, но они лишены, к сожалению, видения подлинной картины. И что самое интересное, никого из них нельзя обвинить в не правоте, потому что каждый из них абсолютно прав в меру своих открытых глаз. Ни в коем случае не хочется, чтобы вы подумали, что я желаю высказаться на основании очередного «Патента на Добро», выданного мне Господом Богом. Предлагаю рассуждать:
Вот в чем, и те и другие, материалисты и идеалисты, должны бы давно уже согласиться друг с другом: Весь мир материален и не материален, но не одновременно для одной единицы его восприятия, другими словами — материален и не материален, но не одновременно в одно и то же время для каждого конкретного человека. Дело в том, что и в самом деле, в мире нет ничего, что не являлось бы мыслями, но и в мире нет ничего, что не являлось бы материальным! Парадокс? Но это на первый взгляд.
Итак, начнем объясняться.
Я долго искал ту возможность видения мира, которая бы смогла объяснить все, по крайней мере, все то, что знает человек о своем мире. Я искал схему восприятия этого мира, в которую бы уложился весь существующий и ожидаемый опыт Человеческого Сознания. И мне это удалось.
Для того, чтобы разобраться и понять как удалось, необходимо движение, потому что все познается в движении или через него. И я предлагаю обнажить следующий пример:
Возьмем любого человека осознающего себя таковым. Его первая задача в примере — это оглядеться вокруг себя и понять, что где бы он сейчас не находился: в помещении ли, на открытой местности, (двор, улица, площадь, поле, океан, пустыня, космос и другое), везде, этот человек обнаружит — увидит какие-то пределы, которые, я предлагаю называть Пределами Видимости.
В помещении пределами будут стены, потолок и пол, и даже вид из окна или окон тоже будет упираться в какие-то определенные пределы видимости. На открытой местности этими пределами явятся: небо, земля, горизонты, предметы, созданные так называемой природой или человеком, рисунки доступных видению созвездий в космосе и другие пределы видимости.
Схема 1.
* Все то, что для человека, вокруг него, находится в Пределах его визуальной Видимости на каждый момент времени, я и называю логическим пространством Предметного Острова.*
Все, что находится на Предметном Острове, является обязательно материальным, или Относительно Остановленным Сознанием, но об этом будет говориться позже.
Предлагаю обратить внимание на схему 1 и отыскать на этой схеме Предметный Остров.
Продолжим рассмотрение этой схемы.
Обратим внимание, отыщем на этой схеме, кроме Предметного Острова — еще два Острова. Это — Первичный Беспредметный Остров и Вторичный Беспредметный Остров.
* Все, что находится за Пределами Видимости для человека, находящегося на Предметном Острове в каждый момент времени, я называю — логическим пространством Первичного Беспредметного Острова.*
И в самом деле, ведь, все, что находится за Пределами Видимости, не будет уже являться предметным, а только лишь беспредметным, но имеющим возможность материализоваться. Отсюда можно вывести Первый ряд законов логики Предметно-Беспредметных Островов в первом, пока доступном именно в таком виде, чтении, потому что по-ходу изложения материала этот ряд законов примет несколько другие — формулировку и понимание, итак:
* Совершенно все, что находится на Предметно-Беспредметных Островах является мыслеформами (мыслями) материальными или не материальными;*
* Все то, что находится на Предметном Острове, обязательно может находиться в пространстве Беспредметного Острова и наоборот, но не одновременно, не на один и тот же момент времени, а только лишь произвольно-поочередно для одной единицы восприятия (для какого-то человека);*
Если, поставленный для примера на Предметный Ост-ров, человек начнет направленно перемещаться в пространстве этого Предметного острова, то, по ходу его движения, одни мыслеформы из Первичного Беспредметного Острова будут материализовываться — переходить в пространство Предметного Острова, а другие предметы, Предметного Острова, обратно от направления движения человека, будут дематериализовываться, то есть, переходить в пространство Первичного Беспредметного Острова — см. схему 2.
Схема 2.
Где бы вы не находились, где бы вы не были, вы всегда островитянин, вы всегда находитесь на «ладони» Предметного Острова. Ваш Предметный Остров, хотя и имеет Пределы Видимости, но, если в движении, то постоянно сдвигаем в пространстве вашего Сознания. Когда вы передвигаетесь, Предметный Остров обязательно, в направлении вашего движения разворачивается, а в направлении обратном от направления вашего движения, сворачивается.
Это и показано на схеме второй: зафиксированные эпизоды передвижения Предметного Острова, который на схеме изображается перемещением кругов снизу вверх; всё что в круге — материализовано, все что за кругом — беспредметно. Можете поупражняться в понимании передвижения Предметного Острова в сравнительном порядке, метафорично, но весьма наглядно, поотслеживать это движение: возьмите крупную лупу и, заглядывая в нее, поводите ею, скажем, над географической картой, чертежом, микромакетом местности, или над чем-либо другим, по усмотрению вашей фантазии.
Так же, как меняется изображение в лупе, так же и вы, передвигаясь каждый свой день земли и в каждый момент его — всегда находитесь на Предметном Острове, в Пределах его Видимости. Хорошо. Снова я предлагаю посмотреть на схему 1 и отыскать на ней Вторичный Беспредметный Остров. Что это за Остров? Каковы его функции и возможности, принадлежность?
Для начала, попытаемся вспомнить, вспомнить практически все равно что именно, ну, скажем... московский универмаг, вспомним это здание и его функциональную, социальную принадлежность. Подчеркиваю, что любая сущность или какой другой предмет, объект могут быть взяты и поставлены на его место, место московского универмага — суть от этого, того, что должны понять мы сейчас, не изменится.
Теперь внимательно подумаем и пространственно по- ощущаем: как он воспринимается, московский универмаг?
Дело в том, что он обязательно присутствует в нашем сознании, если его теперь же нет на нашем Предметном Острове, присутствует как бы дважды. Надо еще раз вдуматься и прочувствовать: как это «дважды»?
Ну, в первом разе его присутствие в нашем сознании понятно: мы даже сможем приблизительно указать рукой в каком направлении от нас московский универмаг.
То есть, мы понимаем, что он присутствует в логическом пространстве нашего Первичного Беспредметного Острова, там, за Пределами Видимости Предметного Острова, на котором сейчас мы находимся. Но тогда как же можно объяснить второе присутствие московского универмага, когда утверждается, что есть и такое, причем, присутствие одновременно с первым?
Московский универмаг располагается в нашем сознании в двух местах одновременно. Как?
Где место его второго расположения?
Если мы внимательно смотрели на схему первую, то мы не могли не заметить, что Предметный Остров изображен, можно сказать, что в форме бублика. Он имеет Пределы Видимости в двух направлениях одновременно, это, как бы внутренние и внешние Пределы Видимости. О внешних Пределах Видимости мы уже говорили выше.
Что же есть такие пределы внутренние?
Опять же, на схеме первой, они условно обозначены как поверхность человеческого тела, внутри этого тела. Вторичный Беспредметный Остров находится, я подчеркиваю — находится условно, за поверхностью человеческого тела, за поверхностью нашего тела. Думается, что вы уже начинаете меня понимать правильно.
Именно там, на Вторичном Беспредметном Острове и находится тоже, так же как и на Первичном Беспредметном Острове, находится, второй раз и одновременно с первым, московский универмаг, который мы вспомнили, то есть, находится дважды. Не может потребоваться особого труда, чтобы это сейчас, одновременное присутствие в двух местах московского универмага почувствовать. Но этого не достаточно.
Так как, московский универмаг, на первый взгляд — один и тот же, имеется у нас как бы в двух вариантах памяти, то возникает естественный вопрос: Чем же отличается один универмаг от другого? Чем отличается универмаг, расположенный в логическом пространстве Первичного Беспредметного Острова от универмага, расположенного в логическом пространстве Вторичного Беспредметного Острова? Подумаем и начнем отвечать на этот вопрос.
Не советую торопиться и сказать, что к одному универмагу мы можем прийти через движение нашего Предметного Острова и этот универмаг окажется на нашем Предметном Острове, а к другому, как не пытаться — прийти не сможем, потому как он — прочно беспредметен. Такое объяснение, подобный ответ на вопрос будет ложным, и, ниже, по изложении материала, вы это станете понимать ясно. Итак, вы снова задумались?
Это хорошо, когда человек начинает задумываться: возникают вопросы, потребности в ответах. У вас, в таком случае, проявляются, возникают своеобразные, я говорю — ячейки в сознании, а значит, есть куда «насыпать», отвечать, есть куда приходить ответу и он не выветрится. И чем не глубже ваши раздумья, вопросы, потребности в ответах, тем глубже ячейки в сознании и тем надежнее и основательнее придет однажды ответ. Развивайтесь не по знаниям, ибо они как утренний туман, а развивайтесь только по вопросам своим, по потребностям в ответах.
Это — самый короткий путь. Итак, если вам не удалось уже ответить на вопрос о различии универмагов, но вы задумались... — хорошо. Я отвечаю — потому что есть куда отвечать. Предположим так: московский универмаг начнет крушить и рушить какой-нибудь, желающий это делать, не важно по какой причине, человек.
Здесь, я не ставлю вопрос о реакции на подобные действия со стороны социума. Я спрашиваю вас вот о чем: какова будет реакция самого универмага как здания, сооружения, предмета? Что будет чувствовать сам универмаг?
Надо ответить.
Да. Этому, нашему универмагу, расположенному в логическом пространстве Первичного Беспредметного Острова, будет абсолютно безразлично то, что его крушит и рушит какой-то человек. Давайте договоримся об одном условии. Чтобы далее вам ярче воспринять материал, вообразите себе, что вы очень влюблены в московский универмаг, что он совершенно не безразличен вам. Теперь же, пусть тот же человек, о котором уже говорилось выше, приступит крушить и рушить тот московский универмаг, который находится в логическом пространстве вашего Вторичного Беспредметного Острова. Будут ли этому универмагу безразличны разрушающие действия человека-крушителя?
Нет.
Этому универмагу будет не безразлично, больно. Потому что это — ваш личный универмаг, ваш личный образ московского универмага, созданный, непосредственно собранный вами. Он есть часть вас, а вы есть часть его и рушить и крушить этот универмаг, все равно как рушить и крушить вас лично самих. Конечно же, не все то, что случается, кто-либо рушит или крушит в нашей логике Вторичного Беспредметного Острова — обязательно воспринимается нами как боль, но многое.
И все-таки, не боль — главное в моем ответе, она не является тем, ради чего я стал отвечать, хотя и она важна и не на последнем будет месте. Я преследовал выше изложенным примером цель единственную: помочь вам понять, что тот московский универмаг, который расположен на Первичном Беспредметном Острове — является продуктом коллективного эгрегора, то есть, предметом как он есть, предметом без отношений, а этот же универмаг на вашем Вторичном Беспредметном Острове — целиком и полностью является образом сотканным из ваших отношений к универмагу Первичного Беспредметного Острова.
Чтобы внести окончательную ясность, скажу: универмагу Первичного Беспредметного Острова совершенно безразлично существование себя же как универмага Вторичного Беспредметного Острова, а вот универмагу Вторичного Беспредметного Острова универмаг Первичного Беспредметного Острова не безразличен. Конечно же, можно, ложно подумать и так: но, если крушат какие-то здания насильственно, крушат, когда большинство или же какой-то человек против этих действий крушения, то как же объясниться в этом случае? Казалось бы, что и в самом деле, человек понимает боль предметного здания, здания, что непосредственно во вне его, на Предметном Острове расположенное.
Здесь, на первый взгляд, казалось бы, что человеку не безразлично именно то здание, которое крушат как предметно существующее, но на самом деле все обстоит совершенно иначе. Вдумайтесь, прислушайтесь и всмотритесь: любая боль человека, возникают у него в душе, а это, как ничто другое, логически подтверждает, что, все-таки больно зданию вторично существующему на Пространстве Вторичного Беспредметного Острова (условно в душе). Человек ощущает боль именно за здание, вместо здания, ощущает боль в себе, а это и подчеркивает, что все-таки, больно не зданию, существующему на Предметном Острове, а зданию, существующему вторично, расположенному в пространстве Вторичного Беспредметного Острова.
* Логическое пространство беспредметных мыслеформ, лишенных возможности ощущений, лежащих во вне их — я называю Первичным Беспредметным Островом, так же и Предметным Островом.*
* Логическое пространство беспредметных мыслеформ, сотканных полностью из собственных ощущений — я называю Вторичным Беспредметным Островом.*
Думается, что теперь вы меня понимаете правильнее, ближе к тому, как я того бы хотел... В таком случае, я продолжу.
Какова механика магии мысли, ее реализаций?
Ответ на этот вопрос непосредственно связан с понятием о Предметно-Беспредметных Островах, с понятием, которое мы уже теперь, пусть даже в первом прикосновении, но получили.
И так.
Механика магии мысли и ее реализаций очень проста. Дело в том, что все люди с утра и до вечера живут по ее законам, но не все понимают это. Обычно я говорю: каждый человек Маг, только не осознанный.
В чем же заключается эта механика?
* Первое: необходимо уметь вовремя вспомнить или забыть мысль. Действительно вспомнить и по-настоящему забыть, а не только лишь подумать об этом.*
* Второе: вспомнить или забыть мысль в каком-то конкретном месте своего сознания.*
Схема 3.
Попробуйте посмотреть, скажем, на чисто-белый потолок с минутку, а потом — в единое мгновение, насколько получится и как получится, пусть даже не видимо реально, как вы привыкли, а увидеть как наложение, энерго-ментально, то есть, как факт присутствия, увидеть на этом, чисто-белом потолке — чернильную фиолетовую растекающуюся кляксу, тоже, с минутку посозерцайте — сочно понасыщайте кляксу, ее присутствие на потолке в своем сознании чувств, теперь же, попробуйте стереть эту кляксу с потолка, другими словами забыть, что она там имеется.
Скорее всего, у вас это получится с большим трудом, или вообще не получится. Это доказывает, насколько то, что еще не совершенны вы в управлении своими мыслями, наглядно демонстрирует то, насколько они, ваши мысли еще клейки, не податливы вам. Необходимо научиться легко и свободно управлять ими, в этом и заключается одно из совершенств мастерства Мага. Как-то я выступал в одном большом зале на Украине, где один молодой человек, из слушателей, спросил у меня: Вот вы, говорил он, объясняете, что реализовывать свои мысли можно научиться, но как?
Я каждый день пробую, желаю того, чтобы по окончании рабочего дня, я вышел из своего офиса и за углом этого офиса меня бы ожидал мой друг в своем автомобиле, естественно, для того, чтобы довести меня домой. Каждый раз я выхожу из офиса, отправляюсь за его угол, а желаемой машины нет!
Как же так?
Почему?
Я ответил этому молодому человеку так: Дело в том, что вы каждый раз выходите из своего офиса и идете за его уголне к машине, а с машиной. Молодой человек попросил уточнить такой ответ.
И я пояснил ему: что я имел ввиду, когда сказал: «Не к машине, а с машиной».
Обратите внимание на схему 3.
В начале, на Предметном Острове молодого человека находился его офис, предположим — его рабочее место. В это же время молодой человек желал, задумал автомобиль друга, и этот автомобиль изображен в пространстве Вторичного Беспредметного Острова. В пространстве Первичного Беспредметного Острова — нет машины, а есть только то, что есть, другими словами, отсутствие машины.
Обратите внимание на схему 4.
Схема 4.
Офис и все прочее осталось в Пространстве Первичного Беспредметного Острова. На предметном Острове молодого человека, теперь, место за углом офиса, где должен стоять автомобиль, но там ничего не стоит. Автомобиль остался находиться в пространстве Вторичного Беспредметного Острова. Вот и получается, что этот молодой человек пришел не к машине, а с машиной — магическая реализация, в данном случае, не состоялась. Внимательно проанализируйте схемы 3 и 4 и проштудируйте описание к ним, и вы начнете догадываться, понимать почему: то или другое задуманное вами дело или еще что-либо, произошло, случилось, а что-то из задуманного — не удалось.
Эта механика присутствует в нашей повседневной жизни независимо от того, знаем о ее существовании мы или нет. Но, все-таки, как же должно было поступить этому молодому человеку, чтобы прийти к машине, а не с машиной? Отвечая на этот вопрос, я предлагаю, в начале, еще раз обратить внимание на схему 3. Все в ней правильно? Да.
Молодой человек возжелал, верно построил присутствие автомобиля за углом своего офиса в пространстве Вторичного Беспредметного Острова. Но он не пошел дальше.
Смотрите на схему 5.
Следующее, что ему необходимо было произвести, так это — перестановку автомобиля в пространство Первичного Беспредметного Острова, то есть, автомобиль должен был перестать существовать в пространстве Вторичного Беспредметного Острова.
Другими словами, молодой человек должен был забыть присутствие автомобиля в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, но вспомнить в собственном сознании этот же автомобиль в пространстве Первичного Беспредметного Острова, поставить его туда, таким образом, — совершить, построить магическую операцию.
И только потом прийти к автомобилю, который материализуется по законам Предметного Острова из пространства Первичного Беспредметного Острова и окажется предметно на Предметном Острове молодого человека — совершить реализацию построенного. Взгляните на схему 6 — построенная магическая операция реа лизовалась.
Да. Механика реализаций мыслеформ — очень проста.
Подытожим ваше Первое Прикосновение к ней:
* первое — необходимо построить мыслеформу, вспомнить и оконкретить ее в своих чувствах в пространстве Вторичного Беспредметного Острова *
* второе — перенести эту мыслеформу в пространство Первичного Беспредметного Острова, то есть, обязательно и полностью забыть ее в пространстве Вторичного Беспредметного Острова и понимая, что это производится перенос — вспомнить эту же мыслеформу в пространстве Первичного Беспредметного Острова. Она должна как бы, быть — поставленная туда, в пространство Первичного Беспредметного Острова вами в пространственном сознании ваших чувств. *
* третье — вы перемещаетесь в пространстве вашего Предметного Острова по направлению к мыслеформе, забытой вами в пространстве Вторичного Беспредметного Острова и перенесенной в пространство Вторичного Беспредметного Острова, картины вашего Предметного Острова за счет его движения меняются впереди, по ходу
Схема 5.
Схема 6.
движения вашего Предметного Острова, материализуются новые предметы, они приходят из пространства Первичного Беспредметного Острова, обновляя ваш Предметный Остров, предметы из беспредметного состояния переходят в предметное, а позади, в противоположной стороне от направления движения вашего Предметного Острова, предметные предметы — дематериализуются, исчезают из вашей, контактной, визуальной видимости, исчезают в пространстве Первичного Беспредметного Острова.
И вот из пространства Первичного Беспредметного Острова, материализуясь из беспредметного состояния в предметное, на вашем Предметном Острове появляется и обнаруживается вами именно та мыслеформа, которую вы, совершая магическую операцию, переставили из Вторичного Беспредметного Острова в Первичный, если вы к ней направлялись. Ваше желание реализовалось, задуманная беспредметная мыслеформа стала предметной. Теперь она на вашем Предметном Острове реальная и настоящая, и вам такое привычно.*
Таким же образом производятся и магические операции непосредственно на Предметном Острове, когда не требуется переносить желаемую мыслеформу из Вторичного Бес-предметного Острова в Первичный, а Маг переносит эту мыслеформу из своего Вторичного Беспредметного Острова, сразу же, на свой Предметный Остров, минуя Вторичный Беспредметный — мгновенная материализация, реализация мыслеформы, появление желаемого в предметном состоянии. Но для подобного... хватит ли у вас... Веры, теперь же?
Конечно же, пока — нет. Но это вовсе не значит, что вообще никогда. Как показывает практика моя и моих слушателей — нет ничего не возможного. Будет у вас и такое.
Все начинать необходимо со знакомого, с того, что встречается у вас в повседневной жизни, происходит каждый день, но вы не обращали внимания, не замечали, потому что не знали. Надо постепенно воспитывать Веру.
Для начала привыкайте выявлять вышеизложенную механику реализаций, в какой-то момент доступных уровню Человеческого Сознания — Сознания Отношений, привыкайте выявлять эту механику в среде своего дневного сознания. Начните с того, что научитесь удивляться чуду материализаций и дематериализаций на вашем Предметном Острове — это во-первых, и это очень важно.
В самом деле, вдумайтесь, всмотритесь в чувствуйтесь повнимательнее, и вы, скорее всего, впервые в своей жизни поймете: какое это величайшее магическое искусство происходит у вас на глазах, в вашем сознании — вот, человек, он предметен, и с ним вы сейчас общаетесь, но происходит чудо, человек — дематериализуется, уходит с вашего Предметного Острова и из предметной мыслеформы в вашем сознании, он становится беспредметным — уходит в логическое пространство Беспредметного Острова, тоже проделывается и со всевозможными предметами.
Научитесь это замечать. Научитесь подмечать сегодня и каждый день, проанализируйте прошлое: что, где и почему у вас удалось, а что не получилось, не произошло, и вы убедитесь, что все ваши удачи и не удачи обязательно укладываются в логику Предметно-Беспредметных Островов, в не правильную постановку мыслеформы, в не совершенные или ошибочные манипуляции с ней. Конечно же, того, что вы уже теперь знаете о Предметно-Беспредметных Островах — абсолютно не достаточно для совершения магических операций, и машина из примера, скорее всего, если вы попробуете такое, также, не окажется за углом вашего офиса, как и не оказывалась она у молодого человека, и все потому, что еще достаточно многое необходимо знать, кроме того, что вы уже знаете. Но то, что уже сообщено вам, это — механика, основа магических операций.
Далее, по ходу изложения материала, вы приобретете множество ключей осознания и тогда...
Вы действительно сможете осознанно материализовывать желаемые мыслеформы, что довольно не плохо уже получается у не малого количества моих слушателей. Если вы непоколебимо решили стать Высшим Магом, действительно осознанно реализовывать мыслеформы, манипулировать с ними и овладеть своим Сознанием, то я предлагаю вам забыть такие понятия, как материальное и не материальное, живое и мертвое.
Отныне для вас существует лишь одно понятие: все, что только есть — это Сознание, мысли. Вам понадобится научиться видеть Мир как свое развернутое Сознание. Хочется спросить у вас: Как вы думаете, какова была главная идея рождения Христа, идея его воплощения здесь, в этом, одном из параллельных миров, на Земле? Для чего он пришел? Что явилось самым главным в его учении, самым главным стержнем, откуда потом появятся и Заповеди, и всё, что далось от Христа? Взмыслите хорошенько. Ведь, Ответ очень прост.
«Ты во мне, а я в тебе»...
Вдумайтесь. Попробуйте рефреном повторяя это выражение сопоставлять его с любыми другими высказываниями Христа и вы увидите, что и в самом деле — это есть ключ ко всему, что дал нам Христос. «Не укради» — «Ты во мне, а я в тебе» — получается не укради у себя, и так, таким же образом — любая фраза Христа. Оказывается, Христос принес на Землю — Космическое Сознание, его законы: «Ты во мне, а я в тебе». Ведь, в сущности, что есть эта, его — основополагающая фраза — «Ты во мне, а я в тебе»? О чем она говорит, если переложить ее на наш, современный язык и стиль понимания? «Ты во мне, а я в тебе», а я говорю вам:
Я — ваша мысль, а вы мои мысли.
Каждый из вас может оглядеться по сторонам и увидеть, что всё вокруг вас, и люди и предметы и прочее, всё это есть — ваше Сознание, ваши мысли. Вдумайтесь в это, и в начале вам станет не по себе, вы вдруг поймете, что вы — одиноки в своем мире, что и обратиться-то не к кому, кроме как к самому себе.
И разговариваете вы и общаетесь и конфликтуете со своими мыслями, предметными или беспредметными, любите или ненавидите, принимаете или отвергаете их, свои мыслеформы, живете среди них, среди себя же.
Я — ваша мысль, а вы мои мысли — осознайте это, и вы увидите, как уже даже от понимания этого, многое в Мире вашего Сознания станет меняться: «Ты во мне, а я в тебе». Когда у меня кто-нибудь спрашивает из слушателей: будете ли вы увеличивать, продолжать свои практические вечера? Я отвечаю всегда, что буду стараться сокращать их потому, что только невежество способно блудить в бесконечных нагромождениях.
Если бы я шел и не помышлял о другом, только по этому пути — увеличения, то я стал бы противоречить сам себе же, противоречить тому, чему я учу, хотя, все-таки, поиски моих сегодняшних дней жизни, пока еще, приносят разрастание материалов, но на то они и поиски — способны оставлять за собой следы.
Моя солнечная задача состоит в том, чтобы свести все мои материалы к своеобразному Вечеру-Формуле. Уровень Человеческого Сознания, Сознания Отношений удивительно сходен, пусть это не покажется обидным, а будет понято вами правильно, но и в самом деле, Уровень Человеческого Сознания подобен компьютеру. Вечер-Формула, задуманный мною, будет, должен, как мыслю я, за несколько часов — своеобразно менять программу, менять Человеческое Сознание, Человека таким образом, чтобы это Сознание, этот Человек смог начать осознавать себя же.
Стремитесь всегда, выявляя в себе те или другие следствия чего бы то ни было, пытайтесь формулировать определенной фразой, которая со временем оттачиваясь и приведет вас к формуле какого-то определенного порядка. Множество таких формул объединятся в одну формулу. Это вежественный путь совершенства, путь Света — объединять.
Невежество всегда разъединяет и бесконечно всё делит на бесчисленные части. Удивительна музыка Индии. Она совершенствуется одна и та же на протяжении веков, а не придумывается новая. Ее композиторы не сочинители, а совершители.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check