Вернуться к перечню книг

 

 

Как Стать Магом? или Пространство Окружения!

II. РАСКАЯНИЕ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА     

 

(выдержка из книги)

 

© Всеслав Соло, автор 1989-2011 г.г.

 

 

Раскаяние является незаменимой частью осознанной работы в особенности неофита над кармой своей. Так же, Раскаяние лежит будь то в основе любого Вида Проклятия или же, какой-либо магической операции, будь то в истоках Состояния Мира и Добра и других еще бесконечно многих элементах жизни человека посвящающегося. Потребуется четко и глубоко объемно понимать суть Раскаяния, что может достаться только через путь знания, умения и действия, а не подготовки, надежды и ожидания.
* Полная нейтрализация с последующим совершенным отсутствием каких-либо видов и родов астральных отношений, исключая логику ментала, мыслеформы (человека, неофита, мага) к другим, в разной степени познанным, мыслеформам как предметным так и беспредметным я называю Раскаянием (Процессом Раскаяния). *
Выход на безупречное равнодушие (ровная душа) и всеобъемлющий комфорт, вот что преследует такое понятие как Раскаяние.
Пути к Раскаянию всевозможны, но итог один: равнодушие и комфорт.
* Подлинное и полное Раскаяние возможно при совершенном познании вкуса тела, души и разума, возможно в случае Стать Созерцателем (Богом). Отсюда, Раскаяние всегда относительно и этапно для человека, неофита и Мага. *
Итак, в начале приступим к детализированному рассмотрению Раскаяния, его структуры.
Обратите свое внимание на Схему 1-а. На ней изображены две мыслеформы в образе двух глаз, смотрящих друг на друга. Одна из мыслеформ, опять же условно, предположим есть «Вы», а другая «Враг». Ясно, что Враг нападает на Вас, он наносит какой-то кармический удар, потому и Враг. Враг Видит Вас согласно Схемы 1-а, как бы «в прищур», то есть не целиком и полностью, а только определенную часть Вас как мыслеформы, и что интересно так это то, что Враг принимает эту часть Вас как Вас цельного, зачастую даже не подразумевая, что Вы есть гораздо больше на самом деле, Враг принимает часть за целое.
Схема 1-а.
* Видеть, воспринимать одной мыслеформой другую — это значит обязательно иметь видимое как свое осознаваемое или же как свое в Чистом опыте существующее. * (Чистый Опыт рассмотрим ниже).
Судите сами: разве мог бы Враг нанести Вам удар, коли он бы Вас воспринимал действительно как Вы есть полностью и целиком, а не как часть, иллюзорно выполняющую в глазах Врага роль целой мыслеформы? Конечно же нет, Враг бы Вам никогда не нанес удар в только что изложенном варианте вопроса, потому что тогда бы он был Вы, а не он, Враг бы не смог существовать как Враг.
* Чем не больше та часть Вас от цельной мыслеформы, что олицетворяет Вас, цельной мыслеформы, которую воспринимает другая мыслеформа как цельного Вас, тем родственней и ближе Вам такая мыслеформа, тем больше она есть Вы и наоборот. *
Схема 1-б.
Продолжая разбираться со Схемой 1-а, становится ясно, что Вы видите и воспринимаете Врага как целую мыслеформу, потому-то и понимаете и называете его Врагом, обижаетесь на него, судите его, защищаетесь от него и прочее, и Вам кажется, что Вы правы. А это действительно так, но только для Вас. Смотрите на Схему 1-б. Здесь, все изображено с точки зрения не вашей как на Схеме 1-а, а с точки зрения Врага. Ясно, что Вы, так же как и Враг на Схеме 1-а, видите на Схеме 1-б, будто зеркально, воспринимаете Врага своего как целую мыслеформу, иллюзорно принимая видимую часть Врага за целое. (На Схеме 1-б Вы оказывается просматриваетесь полным подобием Врага на Схеме 1-а).
Рассматривая обе Схемы (1-а и 1-б), получается, что Враг не прав с Вашей точки видения, потому как нанес или наносит удар, но и Враг прав, потому как он «Не ведает, что творит», видит Вас как часть, а не целое и через то находится в неведении, в невежестве своем, опять же, «Не ведает, что творит». Вы же, в свою очередь, правы, потому что не вы нанесли или же наносите удар, а Враг это делает, но правы Вы, опять же как и Враг Ваш, ровно настолько насколько и не правы одновременно, потому что Вы видите в мыслеформе Врага, а значит Вы тоже невежественны «Не ведаете, что творите», воспринимая человека Врагом своим, потому что видеть Врага, значит уже осудить человека.
Попеременно, внимательно поизучайте обе Схемы (1-а и 1-б) и Вам откроется вывод о том, что и Вы и Враг Ваш, оба вы правы и не правы совершенно в равной степени и одновременно друг перед другом в меру своих открытых глаз.
Получается, что если Мы видим Врага, понимаем какую-то мыслеформу как Врага, то мы ничуть не правее этого Врага, потому что в изначальной точке нашего обоюдного видения друг друга мы с Врагом оба одинаковы, не перевесим на чаше весов правосудия, потому что оба принимаем часть за целое? Абсолютно верно, если вы спросили так. Именно этот вывод и изображен на Схемах 2-а и 2-б, которые я предлагаю проанализировать, сопоставляя со Схемами 1-а и 1-б.

 

 

Схема 2-а.

Как же выглядит подлинное Раскаяние?
Давайте предположим, что прошло какое-то энное время с того момента, как Враг нанес Вам удар, а Вы увидели его Врагом. Это время может исчисляться как в секундах, так и в минутах, часах, днях, месяцах и годах, десятилетиях. То есть, пусть прошла секунда, минута, час, день, месяц, год или большее время, это не важно, главное то, в каком состоянии по отношению к Врагу и к себе тому, когда Враг нанес Вам удар, Вы остались через это энное время. Скажем так, через энное время, Вы продолжаете видеть Врага Врагом как и прежде, Вы продолжаете видеть и оставаться на прежних или
Схема 2 Б.
около прежних позиций, которые могут выражаться в различных формулировках, таких как: «Если бы я его (имеется ввиду Врага) встретил сейчас (если прошло не малое время), то я ему бы «врезал» за то, что он тогда меня обидел» или «Негодяй (опять же Враг), за что он меня ударил?!» и прочие варианты, все они вполне укладываются в Схему 3-а. Раскаялись ли Вы, можно ли так сказать?.. Нет!.. Вы продолжаете видеть Врага Врагом, что наглядно показывает Схема (3-а), Вы продолжаете осуждать.
Другой Вариант. Прошли: секунда, минута, час, день, месяц, год, десятилетия, а Вы все больше или уже окончательно стали видеть то,что произошло когда-то между Врагом и Вами, по-другому, глазами Врага, скажем в таких смыслах: «Ну, и правильно он (имеется ввиду Враг) тогда «врезал!»» или же «Он (враг) совершенно был прав тогда (возможно сейчас, ь
Схема 3-а.
если времени прошло немного)» и прочее. Раскаялись ли Вы?.. Нет!.. Почему же? Да потому, что теперь Вы впали в противоположное (Схема 3-б), но такое же невежество, что и в случае со Схемой 3-а.
Дело в том, что если в первом случае Вы осуждали Врага, называя, именуя его Врагом, то, во втором случае Вы стали осуждать себя, что так же является не меньшим невежеством (незнанием), изображенным наглядно на Схеме 3-б.
* Никогда и никого и ничто и нигде и ни за что не осуждай, даже себя, ибо за это придется платить новой кармой, раскаиваться. *
Что ж, пожалуй, пора понять, все-таки, то, как конструктивно выглядит Раскаяние, что и будете вы учиться переплавлять на ощущения свои?

 

 

Схема 3-б.

Рассматривая Схему 4, мы открываем для себя следующее: сущность, которая вступила в своеобразную, если так можно выразиться образно, зону Раскаяния и видит, и воспринимает, и понимает то, что произошло секунду, минуту, час, день, месяц, год, десятилетия назад, произошло в качестве конфликта с «Врагом», видит совершенно по-другому, она, как бы находится в третьей опорной точке, метафорично «в третьем глазе», в нейтральном положении относительно того, что произошло. Эта сущность не осуждает ни себя ни «Врага», она понимает, видит и ощущает только то, что и она, там, в кадре, события с Врагом своим, и Враг, в том же кадре нанесший удар, абсолютно правы оба и одновременно в меру своих открытых глаз, ибо оба не ведают что творят. Одна из них — нанесшая удар и поимевшая имя Врага, а другая, отвергающая себя же, не согласная с кармическим наказанием от врага своего, снова завязавшая новую карму с ним через осуждение, через собственное восприятие собственной судьбы по заслугам своим, но как Врага своего (неприятие себя же в лице Врага). И все это теперь видит, понимает и ощущает сущность, находящаяся в зоне Раскаяния, на третьей опорной точке, видит, понимает и ощущает своеобразным третьим глазом. Она в полном комфорте, равнодушии по отношению к событию, которое было, она просто его видит и понимает и ощущает свободно, как оно есть, вне каких-либо осуждений, отрицаний, восторгов и прочего.

 

Схема 4.
Она нейтральна и к себе и к Врагу, а значит произошло именно то, что, сущность перестала быть в кадре события, она явилась другой, третьей, так что кадр события принадлежит ей только лишь как ментальный рисунок, который, в свою очередь, уйдет в Чистый Опыт (Чистый Опыт рассмотрим чуть ниже), перестанет существовать адресно и конкретно, и сможет участвовать в дальнейшей судьбе сущности в качестве отработанного навыка, но не полностью, а какой-то, какой понадобится в каком-то из мест движения сущности в пространстве собственного сознания.
А сам процесс Раскаяния, Путь к Раскаянию — как выглядит он?
Процесс Раскаяния у всех совершенно различный. Один человек может рыдать долгое или не долгое время и в конечном итоге прий-ти, достичь зоны Раскаяния, другой человек, возможно будет длительное время чувственно или физически мучиться, чтобы наконец-таки, тоже, как и первый, приобщиться к зоне Раскаяния, третий, возможно будет заниматься самобичеванием, в прямом и переносном смыслах, что и делали многие на этой Земле. Я же стану немного попозже по ходу изложения моих материалов, предлагать вам Магический Круг — это некий механизм, процесс осознанного Пути Раскаяния, который мне удалось разработать для своих соучеников, которым пользовался и я, успешно и не однократно.
Сейчас же, мне хотелось бы, в завершение этой темы уточнить один немаловажный вопрос, который поможет вам разобраться в том, насколько Схема 4 увязывает в единое целое такие понятия как Состояние Мира и Добра, Проклятие, Раскаяние.
Говорится так, что если ударили тебя по одной щеке, то подставь другую, как это понимать?
Посмотрите на Схемы: 3-а и 3-б, 4. Рассуждайте сами, ведь, если сущность будет действовать согласно Схемам 3-а и 3-б, то она не отпустит Врага своего, не предоставит ему возможность очищения и осознания, не отпустит себя во грехе собственном осуждения и, так же, как и Врагу своему, не предоставит и себе возможность очищения и нового осознания себя, то есть, Враг ее не подлежит Проклятию от нее, а все наказуемо, если это требуется по судьбе, только лишь через Проклятия. Получается, что если сущность из Схемы 4 находится в третьей позиции, она отпускает себя в кадре события, прощает себя в этом кадре, а значит ее вина осуждения, вина в том, что она назвала ударившую ее сущность Врагом своим, теперь уже становится исчерпана, закончена, вины больше нет, энергетически не существует. А сущность, которая являлась Врагом ее и которая, в глазах ее, теперь перестала быть таковым, она прощена, и, та энергия греха, сотворенного зла, удара нанесенного остается один на один с бывшим Врагом и эта энергия бьет всей мощностью своей, в какой она была проявлена в кадре события, бьет и наказывает бывшего Врага, он сам себя наказывает и бьет теперь, ему предоставлена такая возможность, осуществилось Проклятие.
Давайте рассуждать далее, уточнять.
Весь Мир вокруг Вас Предметно-Беспредметных мыслеформ является Вашим Сознанием, и та сущность, как бывший Враг Ваш, то же, Ваше мысль, есть Вы и не иначе, а значит: когда вы перестаете сопротивляться тому удару, нанесенному Врагом Вашим — Вас ударяют, ударили по одной щеке и вы приняли этот удар как заслуженный, вышли в Зону Раскаяния, вы очистились, но, сущность, ударившая Вас, как Ваша мысль, как часть Вашего сознания, мыслеформа, она тоже должна очиститься и, когда Вы не видите в ней больше Врага своего, то, согласно Закона Аналогии, так как и Вы очищаетесь, так и она, эта сущность (Враг) неминуемо принимает на себя роль Вашей другой щеки, завершая единое целое.
Наступает момент, когда вы оба теперь, и бывший Враг и Вы сами есть только Вы и не более того и ровно настолько, насколько была совершена глубина познания события в кадре греха, глубина греха. Именно на глубину Греха обоюдного, но выведенного в зону Раскаяния и в степень совершенного Проклятья, Вы и становитесь ровно настолько единым целым теперь с бывшим Врагом Вашим.
* «Раскаяние — это всегда Начало Процесса Проклятья (Врагу Вашему), а Свершение Проклятья (над Врагом Вашим), есть Начало Искушения Вашего. *
Вы одна щека, а Враг Ваш другая щека Ваша же, вдумайтесь в это, чтобы осознанно и всегда и везде и во всем ведать, что творите и как и когда.
 
III. Весы Развития Человека, Чистый Опыт, Цель и Средство
Предлагаю вам рассмотреть и вдумываясь научиться применять то, что я стану сейчас излагать, а именно: речь пойдет о своеобразных Весах Развития Человека.

 

Опять же, для простоты вашего усвоения, буду объясняться, как и прежде, через образную картинку.

 

Схема 5.
Вообразите себе наиточнейшие весы, которые устроены в следующей механике:
На Схеме 5 в окнах А,Б,В и Г: изображена шкала развития, которая исчисляется 1,2,3,4,5,6,7,8,9...и т. д., она означает собой — (условный) уровень общего качества развития человека, так же, нарисована чаша, которая есть — сама (условная) возможность, способность человека принять или принимать знания (информацию), причем, возможность принимать как в одном, в нескольких, так и во всех направлениях развития, (имеется ввиду, что может быть и существует такое множество различных чаш пропорционально тому, из какого числа мыслеформ, согласно процессу одержаний в рамках Закона Аналогии или Искажения, состоит сам человек, имеющий эти чаши, а их конструкция, логическое сосуществование устроено матрешечно), так же, на Схеме изображен условный предел — это то, сколько может принимать информации чаша.
Естественно, что шкала развития может быть: бесконечной и различной конфигурации делений, а чаша может быть: и тяжелой и легкой, и глубокой и мелкой, и тонкой как папиросная бумага и прочной как алмаз или железо, то есть соответствовать своему условному пределу.
Шкала развития может указывать как развитие Добра или Зла в человеке, так и его деградации или подъемы, а чаша способна принимать и Злое и Доброе в требующейся для человека степени, то есть, принимать совершенно все, что есть и возможно.
В окне А изображены весы, чаша которых пуста, а ее противовес—стрелка, связанная с чашей шнурком, пропущенным через коромысло, на шкале развития указывает на единицу. Что это значит? Будем разбираться.
Чаша пуста, значит можно ее наполнять.
Хорошо. Начнем наполнять. В окне Б Схемы 5 чаша опустилась до условного предела, она полна через верх, а стрелка поднялась и остановилась на цифре пять, что означает, что человек, принявший определенное количество информации, далее принимать больше уже ничего не в состоянии, очередные знания станут сыпаться через верх, не попадая в чашу, не будут усваиваться. Что теперь делать дальше? Как все-таки продолжить развитие?
В этом случае, понадобится отдать знания, информацию из чаши, передать то, чем владеешь и знаешь кому-то, освободить чашу, в противном случае, ты перестаешь развиваться.
Так вот почему многие люди, владеющие какими-либо секретами, дальше своих секретов не развиваются, и даже любое государство, которое бы свои государственные секреты оставляло всегда секретами, оно бы тоже перестало развиваться, так? Именно так.
Значит, если желаешь, чтобы к тебе пришло что-то новое, очередное развитие в чем бы то ни было, ты должен постоянно заботиться о том, чтобы вовремя отдавать из чаши то, что уже имеешь? Вывод верен.
А теперь, обратите свое внимание на окно В Схемы 5: чаша пуста, все, что в ней было, отдано и весы снова готовы работать, потому что теперь есть куда приходить новым знаниям, новой информации. Таким образом, человек находится в готовности воспринимать, развиваться дальше, что и наблюдается в очередном окне Г Схемы 5: чаша снова наполнилась, но уже новыми, очередными знаниями, которые опять необходимо потребуется отдавать.
А что происходит с теми знаниями, которые ты отдал из чаши, куда же деваются они? Своевременный вопрос.
Ведь действо — освобождение чаши от информации, должно обязательно, исходя из логики, и в самом деле освобождать чашу.
То есть, информация, наполнявшая чашу, должна прекратить свое существование в чаше, исчезнуть из нее, что будет соответствовать тому, что человек забудет, должен забыть знания в чаше, только в этом случае она, чаша освободится, так?
И так и не так. А как же?
Здесь, все гораздо естественнее, чем кажется на первый взгляд.
Знакомо ли вам подобное, когда, скажем, несколько человек начинают впервые в своей жизни обучаться чему бы то ни было, пусть, к примеру, станут осваивать езду на велосипеде. И что? А то, что может случиться так, как обычно и случается, что кто-то из этих обучающихся езде на велосипеде людей освоит навык вождения за один час, а кто-то за два дня. Почему такое произойдет?Подобные разрывы осуществляются только лишь в случае большего или меньшего присутствия в каждом из обучающихся, присутствию, как выражаюсь я, Чистого Опыта.
Давайте, без лишних вопросов, рассмотрим, что из себя представляет Чистый опыт и мы поймем то, что же происходит с информацией, «высыпанной» из чаши, во что она превращается и каким образом.
* Только то, что освоено человеком в определенной логике определенного адреса привязок, освоено в движениях его тела, души и разума, освоено и лишь потом освобождено от определенной логики определенного адреса привязок, через которые такое освоение происходило, освоено и обязательно забыто человеком я и называю Чистым опытом. *
* Чистый опыт — это возможность определенного навыка тела, души и разума, возможность определенной способности человека быть использованной в других, по своему усмотрению осознанному или не осознанному, всевозможных определенных логиках других определенных адресов привязок, отличных от той определенной логики определенного адреса привязок, через которую человек приобрел, освоил такие навык или способность, ставшие возможностью. *
Так вот почему, если человек не умеет переводить опыт тела, души и разума в Чистый Опыт, он трудно осваивает новое, хотя иногда и родственное уже имеющемуся у него опыту, но не забытому, не убранному из чаши, не переведенному в Чистый Опыт, верно? Да.
Часто, человек переносит наработанный опыт или навык на свои другие действия и у него эти действия получаются неуклюже, в стиле опыта или же вообще не выходят как должно.
Водитель, который умел управлять легковым автомобилем, если ему представится возможность, будет стараться управлять и грузовой машиной нежно и аккуратно и ему такое вождение может помешать, он будет выглядеть смешно и даже неуклюже, если такой водитель не перенесет свой опыт вождения легкового автомобиля в Чистый опыт, и наоборот, неуклюжесть случится и с водителем грузовой машины, если он пересядет в легковой автомобиль вне Чистого опыта.
* Чтобы научиться чему бы то ни было быстрее, кроме того, что потребуется иметь Степень Необходимости того навыка, который ты приобретаешь, необходимо производить кратковременные накопления опыта и в перерыве до очередного накопления такого, обязательно успевать переводить предыдущий опыт в пространство Чистого Опыта. *
Скажем, чтобы научиться быстрее водить автомобиль, не стоит себя вымучивать с утра и до вечера, а достаточно производить кратковременные поездки на автомашине в рамках решения определенных задач, увязанных с вашей Степенью Необходимости и успевать, в перерыве до очередной поездки переводить опыт предыдущей поездки в Чистый. То есть, заниматься чем бы то ни было в рамках усвоенного навыка вождения автомобиля, но делать это, (что бы то ни было), не в стиле вождения автомобиля, а лишь настолько, насколько станет требоваться использовать отработанные во время вождения автомобиля движения вашего тела, души и разума в каком-то из ваших других действий, производить эти, другие действия совершенно не вспоминая при этом, не увязывая движения своего тела, души и разума с вождением автомобиля. К примеру: вы вовремя остановились у входа в магазин и прижались вправо, пропустивши тем самым спешно выходящего человека из магазина, который, если бы вы не выполнили предусмотрительные действия, обязательно бы столкнулся с вами, потому что он во время выхода из магазина обернулся назад. Но вы, в такой ситуации даже и не вспомнили, что по существу дела, вы сориентировались также, как вы бы сориентировались сидя в автомобиле: вовремя нажали на педаль тормоза (остановились у входа в магазин) и вовремя прижались вправо (пропустили спешно выходящего человека из магазина, обернувшегося назад) — это и есть использование Чистого Опыта.
Но это еще не все, что я хотел бы изложить в адрес Весов Развития Человека, ибо я до сего момента пояснил то, как работают эти весы, обнажил их механику, которая вполне укладывается в крылато известное выражение: «Да не оскудеет рука дающего». Но не все и не каждому и не во всякий момент и не в любом месте можно отдавать, и вот почему:
Знакомо ли вам такое, когда вы, предполо-жим, задумали что-то, начали что-то делать и вдруг рассказали кому-то об этом, возможно просто поделились начатым или задуманным и тут — задуманное или начатое пошло кувырком, провалилось, не осуществилось, стало воплощаться не так как хотелось бы, и прочие варианты неурядиц. Узнаете, знакомо? Естественно. В жизни каждого человека сплошь и рядом происходят подобные казусы. Отчего же они возникают? А когда возникают, то: кто-то из нас негодует и разочаровывается, или, подобные срывы называет сглазами, а кто-то порчами, самосглазами, самопорчами, а кто-то делает вывод о том, что, мол, не судьба, кто-то же, ссылаясь на логически подходящие объектив ные причины просто не обращает на такие срывы внимания или материалистически считает себя в подобный момент неудачником.
По-разному мы реагируем, но реагируем на одно и то же — отданная чаша. Посмотрите на Схему 5 и представьте себе то, чтобы случилось, как если бы чаши во всех окнах Схемы не было бы изображено? Верно. В таком случае у нас бы все ускользало из рук, только бы приходило и тут же бы мы теряли пришедшее, хуже того, все могло бы только вызывать надежды, проплывать мимо, не в наши руки.
Казалось бы, что по законам механики Весов Развития Человека надобится отдавать из чаши, но..., и в самом деле, отдавать из чаши, именно из чаши, а не саму чашу! Как это: «Не саму чашу»?
Очень просто.
* То, что, как начатое вами, задуманное, еще не может существовать или функционировать в большинстве при помощи, участии других эгрегоров — относительно самостоятельных предметно-беспредметных мыслеформ, располагающихся в пространствах Предметного и Первичного Беспредметного Островов, существовать или функционировать в меньшинстве участия вашего, то, что требует сплошного или больше половины вашего участия для своего развития, я и называю Чашей. *
Не отдавайте чашу, не выбалтывайте ее и ваши дела никогда не будут страдать, по крайней мере от этого. Помните, Скрудж Макдак, из известного мультсериала, бережет свои первые десять центов, так и вы — берегите Чаши своих дел. Правда, здесь, в бережном отношении к Чаше выглядит все не совсем так, как с десятью центами, но все-таки, во всяком случае образная основа одна.
Можно говорить только о том, что касается уже того, что функционирует без вашего участия, потому что только лишь это и является тем, что в Чаше, а не самой чашей.
Для того, чтобы понять совершеннее и практичнее все это, я предлагаю рассмотреть взаимосвязи между какой бы то ни было целью и каким бы то ни было средством ее достижения. Рассмотрение этой взаимосвязи поможет правильнее и необходимее осознать вам то, почему я настойчиво не советую отдавать чашу, и усвоить, своеобразную пространственную технологию, основополагающий урок достижения любой цели. Итак:
Взаимосвязь Цели и Средства? Да, рассмотрим ее.
Цель вне средства ее достижения — мечта, а Средство вне Цели для человека, имеющего такое несовершенство, не просто самоцель, оно всегда обнаруживается Средством для другого человека, Средством для достижения собственной поставленной Цели этим, другим человеком и в его руках, человек, что обладает Средством вне Цели становится временным инструментом и не более.
Вот почему, я рекомендую понять вам, что Цель всегда необходимо иметь, чтобы вы не делали в этом мире, потому что — это единственная возможность и в самом деле развиваться самостоятельно и осознанно.
Но меня сейчас интересует несколько другой подход к Средству и Цели. Дело в том, что если вы поставили для себя задачей достичь какой-либо Цели...

 

...................

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу

 

Приобрести полный комплект книг Всеслава Соло

 

    Вернуться к перечню книг
 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check