Вернуться к перечню книг

 

 

 

 

 

Как Стать Магом? или Видящий Себя!

Состояние Мира и Добра    

 

(выдержка из книги)

 

© Всеслав Соло, автор 1989-2011 г.г.

 

 

Введение:
Мы с утра и до вечера очень часто, в каждом дне своей жизни произносим, по крайней мере многие из нас, фразу-пожелание Мира и Добра и совершенно не задумываемся, во всяком случае не имеем подлинного представления о том, что, таит в себе это выражение, какие подводные энергетические массивы оно несет в себе.
Состояние Мира и Добра — это громадина.
Но я постараюсь свое изложение повести и организовать так, чтобы вы меня не только правильно поняли, но и объемно, полноценно.
Мир и Добро в мире только на первый, невежественный взгляд Сознания Отношений или Уровня Человеческого Сознания относительны. Мир и Добро в мире совершенно очевидны и однозначны, когда начинаешь рассматривать их совокупность не с одной или другой стороны, а со сторны очевидца, а точнее будет сказано, со стороны Созерцателя.
* Добро и зло, если и относительны друг к другу, то ровно настолько, насколько относительны друг к другу Осознанность и Незнание Законов Пути Познания Истины или Пути Осознания Себя. *
* Добро — это всегда возможность видения любого в себе или во вне себя зла как собственного невежества, восприятие зла, как еще не познанного, а значит не уровновешанного участка собственного сознания. *

 

Любое зло, всегда будет лабораторией Добра для человека, осознающего себя.
* Если зло — это процесс, то Добро — это вывод, ибо зло — это движение, добро — это объем и место нахождения, качество Познающего себя Сознания. *
* Только тот, кто видит Добро в движении и проявляет его в таковом, проявляет зло, потому что Добро и движение вещи несовместимые.
Любые деяния человека есть проявления зла его, потому что Добро — это всегда окончание зла, то есть окончание устремленности, движения, достижение. *
* Если массу накопленного Добра начать проявлять в движениях, то она станет растрачиваться, переплавляться обратно в зло и такую массу придется восстанавливать заново. И наоборот: если массу имеющегося зла (зло как всё, что есть непознанное) проявлять в движениях, она будет переплавляться в массу Добра. *
* Полное отсутствие Добра — это полное движение или Состояние Невежества (Дъявола),а полное отсутствие зла — это полное отсутствие какого-либо движения, Состояние Бога. *
Думается мне, что, внимательно прочитавши абзацы этого, весьма короткого Введения в предлагаемую на рассмотрение тему, вы уже немало задумались теперь же о значительности Состояния Мира и Добра, о причине и целесообразности организации в вашем сознании подлинного понимания Мира и Добра в нем.
Что ж приступим к немедленному рассмотрению и усвоению.
1. Энергоконструкция или Конфигуративная линейка Состояния Мира и Добра:
Схема 1.
Станем рассматривать Схему 1. Вначале разберемся в ее визуальной логике.
Общий заголовок "Состояние Мира и Добра" показывает нам, что все, что есть в этой схеме, принадлежит этой позиции, которая объединяет в себе две части схемы (от читающего: правую и левую), то есть и одна и другая части схемы будут являться в подчинении заголовка. Далее, заголовок распадается на "Беду" и "Радость", что позволяет одним фигурам (фигура А), изображенным на схеме, принадлежать общему заголовку только через беду, а другим (фигура Г)только через радость. Другими словами: одни фигуры схемы (фигуры А и Г) будут относительны друг к другу в состоянии беды, а другие фигуры в состоянии радости.
На схеме в каждой ее части (и в правой и в левой) есть фигура (фигура Б и она же фигура В), которая присутствует неизменной, одинаковой, что означает только одно: эта фигура не принимает на себя влияние "Беды" или "Радости", а изображена для сравнения, для относительности других фигур схемы (фигур А и Г) к заголовку, является как бы присутствием самого заголовка, выражает суть заголовка, что и позволяет судить об остальных фигурах схемы (фигурах А и Г) как обо всяческого рода отклонениях от Состояния Мира и Добра.
Будем рассуждать далее, и для начала зададим себе вопрос: Где проверяется человек больше на Добро: в состоянии беды или радости?
Не сомневаюсь, что одни скажут о том, что человек больше проверяется на Добро в состоянии беды, а другие убеждены в обратном. И те и другие могут прийти только в состояние спора и не более того, если будут стараться отстаивать собственные убеждения, а не рассуждать вне позиции. Где же критерий и правильный ответ?
Думаю, что, во-первых, вы правильно начали отвечать, если решились рассуждать, а не спорить, но во-вторых, теперь вам потребуется и не рассуждать ложно.
Если предположить, то, что человек больше проверяется на Добро в состоянии беды, то возникает вопрос и по существу: как это доказать? То же касается и радости.
Каким образом выйти из положения?
Схема 2.
Посмотрите внимательно на Схему 2. Условно конечно же, но я постарался ее как бы оживить, в какой-то мере очеловечить дорисовавши фигурам головы и указавши то, как эти люди смотрят друг на друга, видят друг друга.
Здесь: фигура А смотрит на фигуру Б снизу вверх, а фигура В, в свою очередь, смотрит на фигуру Г так же снизу вверх.
Человек, так он устроен, что, когда он находится в состоянии беды или же в состоянии радости, он целиком и полностью принадлежит этим состояниям, соткан из них, производит свои поступки относительно этих состояний, видит мир окружающий, воспринимает его и реагирует на него только глазами беды или радости. И разве можно такого человека проверить на Добро к Миру, когда он сам не свой, не сам по себе, не в состоянии трезво оценивать что бы то ни было вокруг него и самого себя, потому что ведет себя в соответствии со своим положением беды или радости.
Как это ни покажется странным, но ни в беде и ни в радости полностью и по-настоящему человек провериться на Добро к миру никогда не может. Хотя, если анализировать трезво и попробовать выяснить, хотя бы то, где больше проверяется человек на Добро к миру в беде или в радости, то смело можно, и это будет логично, определиться и однозначно: человек больше проверяется на Добро в состоянии беды, нежели в состоянии радости (если в этих состояниях находится именно он и речь о проверке на Добро идет о нем), потому что в беде он озлоблен, а в радости возвеличен и купается в энергии. Сами понимаете (согласно взглядам друг на друга фигур на Схеме 2: А снизу вверх и Г сверху вниз) можно произвести вывод: всегда на горку подниматься или давать что-то гораздо тяжелее, чем то же делать с горки. Всегда человеку, находящемуся в состоянии беды, будет сложнее что-то отдать, нежели тогда, когда он в радости. Верьте только человеку, способному что-то вам дать, когда он в беде, и не верьте человеку, дающему вам что-то в радости своей.
Но вернемся к уже сказанному выше, а именно: ни в беде и ни в радости человека точно и отчетливо не проверишь на Добро к миру, потому что даже в беде, он, дающий, дает из-за беды, а не осознанно. Давая в беде, он дает, осознавая свою беду, перенося ее и чувствуя только ее в другом человеке, но он не способен почувствовать беду другого человека и, если его беда прекратится, то он может тоже измениться и его Добро к миру станет другим.
Так в каком же все-таки состоянии проверяется человек на Добру к миру, если не в беде и не в радости?
Наступило время сказать главное.
Ответьте себе: что изображено в качестве столбиков-фигур схемы, напоминающих своеобразный график, что эти столбики выражают по смыслу своему? (Подскажу направление ответа: это один из самых, самых тяжких грехов, пороков человека.)
Вы задумались? Трудно? Да нет же, легко, посмотрите еще раз на фигуры-столбики графика схем и вдумайтесь глубже: что, как не гордыня изображена в них.
Да, это так, смотрите же: фигура А в состоянии беды — в гордыне ущемленной; фигура Г в состоянии радости — в гордыне возвеличенной; фигура Б и В в состоянии комфорта — гордыня нейтральная;
* Человек проверяется на Добро к миру, окружающему его, только в состоянии комфорта или в гордыне нейтральной. *
* Состояние комфорта или состояние гордыни нейтральной — это когда никто и ничто не мешает движению в пространстве, относитель-но ваших желаний, вашего физического тела, и такие движения никому и ничему не мешают, так же, никто и ничто не мешает движениям чувств ваших, относительно ваших желаний, и эти движения чувств никому и ничему не мешают, так же, никто и ничто не мешает движениям ваших мыслей, относительно ваших желаний, и эти движения никому и ничему не мешают.
Другими словами: комфорт — это состояние, когда вы можете, скажем, пройти и не наступить никому на ногу и ни за что не зацепиться и не удариться и никого не зацепить и не ударить телом физическим вашим, так же и чувствами, так же и мыслями, но это отнюдь не означает, что комфорт обнаруживается только мягкими и роскошными креслами и прочими обстоятельствами. Думаю, что теперь вы понимаете состояние комфорта или гордыни нейтральной более глубоко, нежели вы знали ранее и особенно вы познаете комфорт тогда, когда станете пробовать находиться в нем.
* Помните: главное то, что в идеале вы комфортны, а все остальные ваши состояния — это всегда будет ущемленная ваша гордыня или гордыня возвеличенная, откуда и проистекают всевозможные кармические навороти невзгод ваших. *
Вы узнаете вдруг, что пребывать в комфорте — это самое главное, но и самое наитруднейшее дело ваше в жизни.
В каком состоянии можно оценивать беду или радость вокруг, в каком состоянии можно производить разумные, логические и необходимые вам на пути осознания себя поступки, в каком состоянии можно наиболее безболезненно, осознанно отрабатывать карму? Конечно же в комфорте или в гордыне нейтральной.

 

Схема 3.
Почему же человек все-таки больше всего и естественнее проверяется на Добро к миру в состоянии комфорта или гордыни нейтральной?
Все очень просто. Во-первых, в комфорте человек никому не мешает и ему никто не мешает — это идеальное состояние для самого короткого кармического пути по осознанию себя к Богу, а во-вторых, только теряя комфорт человек выказывает собственное невежество: он, либо начинает кому-то мешать, либо ему мешают на физике, в чувствах или в разуме, а значит организуется новая карма (судьба).
Теперь же, если рассматривать человека...
...................

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу

 

Приобрести полный комплект книг Всеслава Соло

 

    Вернуться к перечню книг
 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check