Вернуться к перечню книг

 

 

Как Стать Магом? или Продолжается Путь!

"ГРЕХ НЕВЫСКАЗАННЫЙ — НАПОЛОВИНУ ПРОЩЕННЫЙ"    

 

(выдержка из книги)

 

© Всеслав Соло, автор 1989-2011 г.г.

 

Этот Закон состояния Мира и Добра является в повседневной жизни профана, мага и неофита весьма существенным в отношении соблюдения дальнейшего незагрязнения пространства своего сознания уже имеющимися продуктами негативной кармы. Соблюдение данного Закона дает возможность локализовать дальнейшее разрастание ошибок и, как результат, вам, применяющим этот закон, будет удаваться оставаться один на один со своими грехами, что требуется для правильного развития, потому что:
* В идеале, если мы узнали какое-то слово, то только мы и сможем забыть его, даже если кто-то заставит нас это сделать, все равно забывать предстоит нам, так же и грех, если мы познали его, даже с кем-то совместно или в какой-то зависимости от кого-то (люди и их поступки, отношения), от чего-то (обстоятельства) то все равно этот грех только наш и никто и ничто не сможет его исправить в нас, кроме самих же нас и только нас.*
* Если кто-то будет пытаться исправить грех в ком-то другом, то, такое получится ровно на столько, на сколько тот, в котором исправляют грех, будет исправлять его в себе под воздействием (руководством), но сам, насколько сам. И если он не будет исправлять в себе грех сам, то никто не сможет это проделать за него, а значит, любое высказывание греха своего — это только беспомощность и загрязнение своего сознания и не более того, ибо все и всё то, в адрес кого и чего мы высказываем грех наш есть ничто иное как мысли наши в пространстве нашего же сознания. *
Действительно, почему же все таки так сказано: "Грех невысказанный — наполовину прощенный"?
Нам часто кажется, и такое происходит в нашей повседневной жизни, что можно совершенно безболезненно, и мы так делаем, рассказать о каком-то своем грехе кому-то, какому-то случайному человеку, которого мы никогда больше не увидим. Находясь где-то далеко, скажем, в командировке, на отдыхе, в другой какой отлучке, поездке, мы раскрываем грехи свои и думаем, что от этого ничего не произойдет другого, нежели как частичного или полного покаяния нашего. Но это не так уж просто и однозначно.
Давайте разберемся.
Во-первых, дело в том, что: как бы не поддержал кто вас в вашем откровении греха, как бы не похлопал по плечу и не сказал о том, что и он поступил бы так же, все равно, этот человек, даже сам того не желая и не подозревая, осудит вас, осудит, даже если он будет сам по себе самый последний грешник. Другими словами, он обязательно отзеркалит, отразит ваш грех и в удивительных энерго-конфигурациях это проявится.
Какова картина таковых конфигураций и каков их процесс?
Рассмотрим Схемы: 1, 2, 3, 4. На них изображено то, как происходит взаимодействие между вами, рассказывающими о грехе своем, и тем человеком, который его принимает как слушающий, узнающий ваш грех.
Схема 1.
Если начать анализировать Схему 1-ю, то можно увидеть, что она наглядно показывает нам то, что любая сущность (человек) имеет как бы Божественный луч (дар Созерцателя) или, как выражаюсь я, Зеркало, которое отражает совершенно все, что ни есть оно само. Так же, по Первой Схеме можно понять и то, что, так именуемые Удары за грех рассказанный (проявленный) могут проистекать по трем направлениям как одновременно, так и последовательно условно хаотично, так же, всего лишь в одном каком-то или двух каких-то направлениях. Эти направления Ударов обозначены на Схеме цифрами 1, 2 и 3.

 

Схема 2.
Схема 3.
Схема 4.
Далее, нам потребуется разобраться в особенностях, будем выражаться нормальным языком, возможных по вариантам, но обязательных по происхождению, возвратных ударов, которые наглядно изображены на последующих Схемах данной темы и здесь, для начала, мы проанализируем Схему 2.
Итак.
На предложенной для изучения Схеме изображены две единицы: человек, воспринимающий грех и человек, повествующий о грехе.
Возвратный удар за проявленный (высказанный) грех, грех, который после его проявления можно считать совершенным вторично, проистек в сфере Вторичного Беспредметного Острова Отношений человека, имеющего грех и объявившего о существовании такового в пространстве своего развернутого предметно-беспредметного сознания.
Естественно, что (это можно наблюдать на схеме) человек, воспринимающий грех, при помощи имеющегося у него по его сути бытия вообще (от природы) Зеркала Созерцателя, сам даже (возможно) не подразумевая об этом, но возмутится в душе своей, осудит грех, не исключено и то, что это осуждение состоится впрямую, то есть, человек выскажет его вслух, а не просто поимеет только как энергетическое. Человек же, проявивший грех свой, обязательно примет такое энергоосуждение, что не замедлит отразиться у него, мы уже знаем где.
Почему в случае со Схемой 2 человек, воспринимающий грех, осудит человека, проявляющего последний, осудит осознанно при помощи логики своего разума или же логики чувств своих?
Ответ здесь прост и естественен: такой человек имеет такую мораль своего Вторичного Беспредметного Острова Отношений, которая очень или же как то достаточно близко, но связана с чистотой восприятия Зеркалом Созерцателя среды развернутой (такой как она есть), причем, такая логическая совместимость или же близость настолько будет осознанна, насколько будет чище, созерцательнее мораль. Здесь пик морали, или, если хотите, пик осуждения, как это ни покажется парадоксальным на первый взгляд, но будет являться состояние совершенного неосуждения, полнейшего равнодушия.
Думаю, что вы меня поняли верно, если увидели собственный путь в состояние Зеркала Созерцателя через постепенное приближение к самому высокому осуждению — равнодушию.
Что здесь очень важно понять?
Если вы внимательно, не просто будете визуально смотреть на плоскости предложенных Схем, а станете мыслить объемно, то вы поймете то, что Зеркало Созерцателя не может являться для каждой сущности разным. В том-то и суть его предназначения — объединять всё и всех что есть. Зеркало Созерцателя едино для всех и именно через него всё едино, а потому, когда в Зеркале Созерцателя человека (теперь вы понимаете, что такое Зеркало по принадлежности именной только условно), который воспринимает грех проявляющийся, будет отражаться грех, то это будет означать только то, что этот грех проявляющийся отражается в Зеркале Созерцателя человека, говорящего о грехе своем точно так же и одновременно как и в Зеркале Созерцателя человека, воспринимающего грех.
Коротко доразберемся же в Схемах остальных после сказанного.
Коли нам понятно теперь происхождение возвратных ударов в адрес человека проявляющего грех свой, оно основано на том, что он проявляет грех сам в себе и сам перед собой же, в пространстве собственного сознания бьет сам себя, то нам остается договорить возможные варианты таковых ударов.
На Схеме 3 человек, воспринимающий грех, отражает последний в качестве возвратного удара (на Схеме луч 2) напрямую от Зеркала Созерцателя и направляет его непосредственно в пространство Вторичного Беспредметного Острова Отношений человека, повествующего о грехе своем, причем, такой возвратный удар производится совершенно неосознанно, потому что, в этом случае, человек, который его производит, может быть даже противником такового удара, и если бы мог знать об этом, то был бы возмущен собою или удивлен себе, ибо его Вторичный Беспредметный Остров Отношений построен будет, в данном варианте, совершенно на другой, даже противоположной морали.
Далее, если рассматривать Схему 4, мы поймем и то, что если человек, повествующий о грехе своем, будет таковой повествовать (проявлять) сам в себе в самом широком смысле такого повествования, то есть, станет проявлять грех вслух или про себя, но наедине с самим собою вне каких бы то ни было сущностей и предметов, определенно выбранных для такого процесса, то возвратный удар все равно будет произведен, только энергия повествования о грехе будет отражена непосредственно в его Зеркале Созерцателя и отправлена во Вторичный Беспредметный Остров Отношений, минуя другие точки сознания — это самый короткий путь возвратного удара, так называемое малое кольцо.
А что тот человек, который воспринял грех ему пересказанный, как будут обстоять дела у него с энергиями, и прежде всего, непосредственно с энергией самого узнанного греха?
Здесь стоит пояснить коротко, но ясно и, мне думается, что лучше, если это пояснение изложить в стиле перечисления по пунктам, пунктирно показать требующуюся панораму:

 

 

1. Человек, воспринявший грех (узнавший о нем, услышавший) получает прецедент, логику для совершения такого же или подобного по силе и количеству энергии греха, а значит выступает в роли носителя прецедента, логики греха как для себя самого, так и для окружающей среды его развернутого сознания.
2. Предметно-беспредметные Сущности и предметы сознания человека, воспринявшего грех, своеобразно пачкаются, получают греховную окраску по массе и силе такую, насколько они будут логически предрасположены к подобного рода и вида греху.
3. Только через разноску и через своеобразное инфицирование развернутой среды своего сознания, человек, воспринявший грех, может со временем полностью или частично растратить всю энергию греха, но он будет встречать его проявления реализации все-таки в среде своего сознания, которые, согласно Закону Аналогии (Отражения) будут проситься обратно в пространство его Вторичного Беспредметного Острова Отношений и тогда, будет вступать в силу его способность правильно реагировать на таковые, если он не будет расположен снова собрать энергию греха в себе через приветствование или отрицание проявлений отдельных, разбросанных им же частей некогда единого греха, принадлежавшего только ему как человеку, воспринявшему таковой, и в конце концов, рано или поздно, но совершить грех самостоятельно.
4. Человек, воспринявший грех, прежде всего, через то, что он является мыслью человека, проявившего грех (высказавшего грех), будет являться...

 

...................

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу

 

Приобрести полный комплект книг Всеслава Соло

 

    Вернуться к перечню книг
 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check