Вернуться к перечню книг

 

 

Как Стать Магом? или Управлять желанием!

ЖЕЛАНИЕ

(логика возникновения, цели и задачи, процесс)    

 

(выдержка из книги

 

© Всеслав Соло, автор 1989-2011 г.г.

 

Начну с того, что если вам не познать суть желания вообще как такового понятия, то вам и никогда не суметь научиться управлять любым своим желанием, а если вам не научиться управлять желаниями, то и не жить осознанно, а значит: Управлять Желанием – это путь осознанного развития, но стремиться к развитию без умения управлять желаниями будет означать путь профана, бессознательного, или неосознанного, кармического развития, где карма ведет и формирует, а не вы ведете и формируете судьбу развития своего.
Разбираться в сути любого желания, значит ли это разбираться в сути любого движения вообще как такового, существующего и любого возможного, не одно ли это и то же: желание и движение?
Дело в том, что, если начать разбираться в поставленном вопросе, то первое, что приходит к ответу, так это то, что желание и движение есть суть одно и то же и это так и есть, но! Но сразу же возникает нелогичность, во всяком случае неполная логичность, а именно: развитие, то есть движения какого-то предметного предмета, который совершенно не имеет собственного разума, не могут осуществляться по желанию самого такого предмета, которому его движения принадлежат, ведь это так? Да, это так. Но не надо забывать о том, что это совсем не будет означать, в случае движений предметного предмета, не имеющего собственного осознания себя, что такой предмет не может иметь желаний, ибо: мы всегда имеем всё сразу и все и всё, что только есть имеет всё и сразу, вопрос только в одном состоит, в
том, что чем-то из того, что мы имеем (а мы имеем всё) мы владеем, а чем-то еще нет, чем-то еще владеет за нас кто-то (что-то) другой (е) и мы в своем развитии приобретаем желания, начинаем владеть ими, другое дело, что желание – это инструмент, а не цель, и кто это начинает понимать, постепенно привыкает, обучается управлять желаниями своими.
Получается всё-таки, что желание и движение есть суть одно и то же, но слова-то разные?
Да, слова разные и вот почему: к примеру, автомобиль и его движение, также слова разные, но автомобиль и движения его не могут восприниматься раздельно, потому что автомобиль всегда воспринимается, как предмет, который либо находился в движении, либо есть в таковом, либо может находиться в движении, так и желание и его движение тоже слова-то разные, но как желание, так и его движение не могут восприниматься раздельно, поэтому-то когда мы говорим о желании, мы подразумеваем возможные имевшиеся, имеющиеся или могущие быть движения, а когда мы говорим о движении, то мы говорим обязательно о желании, потому что никакое движение вне желания невозможно и даже когда какой-то предмет движется без желания, то он либо будет перемещаться, находиться в движении в рамках освоенного, так называемого собственного желания, которое, в данном случае, будет подразумевать отсутствие желаний находиться в движении в каком-то желании, а просто так, вне желаний (но даже отсутствие какого-либо желания тоже является уже желанием, если таковое отсутствие, то есть не принятие есть воля такого движущегося, воля, что значит опять же желание), либо перемещается, находится человек в рамках, как ему будет пониматься, или вообще, предположим так, совсем не пониматься, в рамках движения вне желаний, но тогда такое движение обязательно будет происходить в рамках желания другого человека, которому такое движение будет нужно, желаемо. Но происхождения движений могут быть и не всегда обязательно напрямую связаны с каким-то конкретным человеком, но и с эгрегорами, или даже с какими-то предметами, через которые движутся в желаниях своих эгрегоры или конкретные люди как эгрегоры.
Понимаю Вас, что Вам нелегко сразу же освоиться в этой теме, но она требует некоторых, даже на первый взгляд кажущихся обрывочных объяснений, определенного наговора событий, чтобы они собрались в единое понимание, что я и делаю.

 

Короче говоря, если выражаться в примере, то можно смело сказать так: если вы, скажем, приподняли и опустили свою руку и вам это было делать совершенно не нужно, то это движение вашей руки было обязательно нужно либо вашему подсознанию, которое могло выражаться чисто в физиологических, так называемых, процессах вашего организма, в процессах, которым понадобилось таковое движение вашей руки по разного рода причинам, предположим, застоялась кровь в какой-то согнутой части руки и другое, но, если и этого не было, то есть, имеется ввиду такое движение вашей руки не требовалось производить не вам и не вашим физиологическим процессам, тогда, это движение напрямую связано, опять же, с вашим подсознанием. Только в данном случае ваше подсознание будет выражаться во всевзаимосвязанном мире вашего предметно-беспредметного сознания в определенных желаниях (движениях), образованных от чего-то в мире вашего сознания, будь то от человека или ещё от чего бы то ни было вообще имеющегося в наличии на данный момент времени, даже события. Напрашивается вывод о том, что когда бы мы попытались вдуматься в известную фразу Экзюпери о том, что если что-то делается (звезды загораются), то «это» обязательно «кому-то нужно», мы бы поняли главное то, что вне желания вообще ничего не происходит, никакое возможное движение как таковое вообще возможное быть, другими словами –
Если ты что-то делаешь и сам не желаешь того, что делаешь, то этого обязательно желает кто-то (что-то) другой (е), и чем больше ты делаешь того, что желаешь именно сам, тем осознаннее ты, то есть ты понимаешь необходимость делаемого тобою, тем больше ты живешь осознанно, в мире собственного сознания освоенного тобою. Правда, если понимать осознанность, как материализацию собственных желаний, а не желаний, которые возникают как одержания, потому что можно и желать, но одержимо, но выполнять не собственное желание, а желание, не принадлежащее тебе, а кому-то воплощающееся через тебя, ибо осознанное выполнение собственного желания есть ничто иное как выполнение желания, которое ты вывел для себя логически сам, воспитал, когда ты управляешь его интенсивностью и скоростью, а не его скорость и интенсивность управляет тобою.
Мы уже с вами разбирали такое понятие как Эгрегор, Первичную его суть формирования и движения во Второй книге моей школы «Как Стать Магом? или Пространство Окружения!», но здесь, вам понадобится хорошенько припомнить этот материал. Итак...
Припомнивши указанную тему, вы вдруг обнаружите то, что ведь желания совершенно не принадлежат какому-то одному конкретному человеку, а всегда есть совокупности всех эгрегоров, из которых каждый конкретный человек и состоит на самом деле. Да, это так, но только по отношению к профану, к человеку, которого еще нет, который действительно целиком и полностью существует совершенно во всех своих движениях благодаря желанию эгрегоров, из которых он состоит, последние желают в нем, а профан воспринимает такие желания как собственные. Но, собственно говоря, нет никакой разницы по сути в том, кто желает – сам человек или его эгрегоры, главное, что всё-таки желания производят движения. Да, разницы нет, если дело касается разбора самой логики, чистой логики, без принадлежности конкретной, без привязки к местности, так сказать, но, если дело касается человека осознанного, а занимаемся именно им, то, не может быть безразлично кто желает – человек или его эгрегоры в нем. Предлагаю вам на рассмотрение именно эту разницу между профаном и человеком осознанным, то есть, зададимся теперь же вопросом:
Что есть желание профана эгрегорное и что есть желание собственное человека осознанного, который, хотя и имеет так же как и профан принадлежность свою к эгрегорам и желает так же как и профан через них, через эгрегоры, но в существенной разнице?
Разберемся в ней.
Обратите свое внимание на Схему 1 и на Схему 2. Рассматривая эти схемы и читая далее материал, мы станем рассуждать и выявлять понимание в только что поставленном выше вопросе, ответ на который прояснит нам основные моменты движений развития как человека, так и его мира предметно-беспредметных предметов в целом, основные моменты движения развития как профана так и человека осознанного.
Что мы можем видеть на Схеме 1? На ней изображен символически человек в образе круга и обозначены так же в кружках меньшего размера определенные эгрегоры, в которых рождается или предполагаемо должен рождаться каждый человек нашего порядка понимания. Итак, начнем рассуждать.

 

Схема 1.
У профана личность не имеется, но подразумевается, она формируется и потом целиком и полностью зависит от того или иного стечения борьбы эгрегоров в профане и на каждый момент времени, отчего и будет зависеть пространственное местонахождение профана и его желания, движения тела и мыслей (среда вокруг профана), что отчетливо можно наблюдать на Схеме 3. Судите сами, на названной Схеме 3 показано то, что составляет личность какого-то человека-профана, конечно же в примере, потому что каждый профан будет иметь разное стечение масс воздействия на него эгрегоров и потому будет его, так называемая личность, выглядеть по-разному у каждого профана. Но в данном примере со Схемой 3, профан предстает человеком, который будет мало что понимать и мало что выдвигать и планировать сам, потому что присутствие эгрегора идеологии в его личности небольшое, всего 5%; личных желаний, устремлений у этого профана будет так же не очень много (10%), причем он будет весьма связан в мыслях своих и желаниях, то есть, он не сможет различать мысли от желаний и наоборот, у него они будут составлять единое целое, а значит, такой профан не сможет уметь управлять своими желаниями или самостоятельно, вне среды, в которой он находится, мыслить, потому что по Схеме, у этого профана, как вы можете видеть, и эгрегор мыслить и эгрегор желать влиты своими энергиями в личность профана одновременно и как одно целое; эгрегоры действовать и ощущать у этого профана будут тоже слиты в единое целое (15%), что, естественно станет говорить нам о том, что этот человек будет всё воспринимать через практику, то есть, вначале делать что-то и тут же воспринимать делаемое им, что будет характеризовать его как профана больше спонтанного, лишенного предварительного анализа; но этот профан будет обладать большим умением, я говорю не о качестве, а о точности передачи, умением выражать себя во внешней среде, то есть свои чувства и мысли, интонации голоса, потому что его эгрегоры слышать, говорить и видеть, мало того, что слиты в единое целое, так еще они составляют целых 45% от его личности, то есть, этот человек, то, что будет говорить или делать, обязательно будет уметь слышать (себя), видеть (себя), а значит производить любые движения своих мыслей, чувств и тела физического во внешнюю среду с высокой точностью, которую он хочет иметь (другое дело в том, что он именно будет желать выражать из себя, и здесь мы уже знаем, что этот человек мало способен на самостоятельность и мудрость, но его артистизм налицо); этот человек сможет легко ориентироваться в пище, продуктах, в их приеме и приготовлении, может быть хорошим поваром или едоком под чьим-то началом, потому что эгрегоры принятия жидкости, пищи, дыхания и формы тела у профана составляют единую массу присутствия в его личности, да и не такую уж и малую 25%. Артист, но не режиссёр.
Естественно, что все профаны будут различны и даже в большинстве случаев непостоянно выглядеть так, как изображено по массам эгрегоров на Схеме 3 относительно конкретного профана, ибо профан по большей части способен меняться в массах присутствия в его личности эгрегоров, а посему будет от этого и действовать различно, конечно же, последнее будет зависеть от перемены местонахождения профана, даже логического местонахождения (новые идеи, информация), а не только связанного с создаваемой местностью предметных форм, вот почему для человека профанированного порою весьма опасно, а порою и весьма важно поменять месторасположение в пространстве предметном или логическом, то есть беспредметном, чтобы стать другим или начать себя вести по-другому, ибо профан, в основном завязан со средой своего обитания и без нее погибает обязательно – он не имеет автономной возможности бытия, что подвластно только человеку осознанному.
Схема 2.
Вот и получается, что любой человек в момент рождения и до такового является по своему строению принадлежащим Схеме 1, затем идет переходная Схема 2 и далее человека уже можно рассматривать по эгрегорной Схеме 3. Но встаёт закономерный, логически вытекающий из всего вышесказанного вопрос:
Когда же и как, по каким таким невидимым законам, закономерностям человек переступает грань откровенного профана, своего профанированного сознания, когда он полностью состоит из борьбы эгрегоров в рамках его так называемой личности и вступает в иное сосуществование со средой, в осознанное и по нарастающей развивается самостоятельно, так же в эгрегорах и в их борьбе в нем, но уже с ним, с его ведома, с его участием, другими словами, можно определиться и так: что же лежит в основе различия между профаном и человеком существующим, то есть осознанным не как следствие, которое...
...................

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу

 

Приобрести полный комплект книг Всеслава Соло

 

    Вернуться к перечню книг
 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check