Вернуться к перечню книг

 

 

Как Стать Магом? или Магические Операции! (ТЕЛЕПАТИЯ)

 

(выдержка из книги)

 

© Всеслав Соло, автор 1989-2011 г.г.

 

 

ВВЕДЕНИЕ    

Магические Операции были всегда и везде и во все времена существования человека.
Магические Операции можно условно разделить на своеобразные уровни:
Церемониальный или Предметный уровень
Астральный или Чувственный уровень
Ментальный или Мыслительный уровень
Духовный или Божественный уровень
Всегда и везде, любую Магическую Операцию сопровождал какой-то и часто только определенный, особый ритуал, процесс, без которого совершения Магической Операции было не возможно, не мыслимо. Этот процесс был обязателен не по причуде, не просто так, от каприза, а для того, чтобы являлась возможность вхождения в иную скорость сознания бытия, в скорость, отличную от скорости обыденного, обычного сознания и потому, наблюдая танец Шамана или пассы колдуна, нельзя думать, что они бессмысленны или необязательны, разве что для человека, который не нуждается в них, а таковым может являться только Бог или Профан. Первый не нуждается, потому что постоянно прибывает в них, а второй, потому что совершенно не видит их и потому не может нуждаться в том, чего еще нет в его сознании, – все остальные будут нуждаться в церемониях вхождения в иное состояние, так будет точнее – своего сознания, чтобы совершить Магическую Операцию.
Другое дело состоит в том, что одни будут иметь воз-можность совершать церемонии вхождения в другую скорость своего сознания посредством канонизированных действий, а другие будут иметь возможность такие действия разнообразить, улучшать или совершенствовать и даже просто изобретать творчески. Здесь все будет зависеть от степени сознания человека, от того, насколько он живет своим собственным сознанием или сознанием не своим, что значит еще не освоенным лично.
Стремление человека осознанно управлять развитием логики мира, бытия, а не только следовать по следам её так называемого естественного, последовательного развития и породило такое понятие, как Магические Операции. Ведь, по большому счёту, любая Магическая Операция есть ни что иное, как непоследовательность, которая противоречит уже существующей логике не своей конструкцией, а только своим рождением, временем и местом появления.
И в самом деле, всё, что только способно объявиться в этом мире при помощи любого вида и рода любой какой-то магической операции, обязательно будет принято прежней логикой мира, хотя бы потому, что появится в ней, но принято всегда в конфликте и именно из-за отсутствия соответствующей массы времени и пространства, которые должны бы были оправдать какую-то реализацию, продукт магической операции.
Если мы видим дрова, которые аккуратно сложены в кучу, то мы естественно подразумеваем или же напрямую знаем то, что эти дрова были сложены в кучу за определенное время и кем-то и по какой-то причине. Но если такая куча дров случится у нас на глазах вне упомянутой логики оправданий, мы так же будем видеть дрова в куче, но в конфликте времени и простран-ства. Мы будем вынуждены принимать кучу дров как бы бесплатно, без каких-либо последовательных энергозатрат, но такое нам будет только казаться, ибо энергозатраты присут-ствуют всегда и во всём, так же и в магической операции. Энерго-затраты в этом случае будут обязательно одинаковы по массе своей с теми энергозатратами, которые обычно имеет любой человек, который столкнется с кучей дров в естественном видении, то есть, эта куча дров не объявится вне связей при помощи Магической операции, а осуществится в своем бытии в понятной логике событий. Конечно же, чем больше человек будет интересоваться отростками логики, сформировавшей кучу дров, тем больше он затратит энергии, но если он будет совершенно не интересоваться этой кучей дров, то тогда такой человек совершенно и не потратится практически, разве что только на само присутствие этой кучи дров в его сознании будет занято
определенное место, которое вполне может быть выражено в определенных единицах энергии - это и все затраты.
Получается, что, чем больше интересуешься каким-то предметом, тем больше тратишься и наоборот?
Совершенно верно. Но затраты всегда есть, подчеркиваю еще раз, они составляют хотя бы ту массу, которая есть занятое место предметом в сознании человека.
Но хорошо ли это или плохо то, что есть затраты на познание естественной логики предмета и затраты на познание логики предмета как результата Магической Операции. Чем эти затраты отличаются друг от друга, короче говоря, как выглядит механизм и тех и других энергозатрат, это, ведь надо знать, чтобы верно себя вести?
Сразу скажу о том, что нет ничего в этом мире из того, чтобы имело негативного больше, чем позитивного и наоборот, всегда и любой предмет обязательно ровно настолько негативен, как и позитивен. А значит, растраты энергии при познании логики предмета естественного и предмета материализованного посредством Магической операции будут совершенно уравновешены позитивными и негативными началами, то есть, в познании логики предмета естественного будет столько же негативного, сколько позитивного в познании предмета от Магической Операции, и в познании предмета естественного будет столько же позитивного, сколько в познании предмета от Магической Операции негативного. Здесь уже идет сравнение позитивного и негативного на объем и массу относительно друг друга (позитивного и негативного) не только как внутри самого предмета, но и между предметами так же. То есть равновесие всегда присутствует и только степень и глубина познания, видения такого равновесия есть ни что иное как сама жизнь человека, его движение развития. Но не здесь я об этом буду говорить подробно, ибо моя задача выявить сами объекты таких равновесий, осуществить как можно доступнее и объективнее фактологию негативных или позитивных сторон рассматриваемого предмета, чтобы была возможность примера и самоопределения для вас.
Дело в том, что когда человек тратит свою энергию на познание логики естественного предмета, то тратит эту свою энергию так, как предполагает логика уже имеющаяся. С одной, с позитивной стороны, это хорошо, потому что не требуется дополнительная энергия для поиска, а только энергия для открытия логики. Но, с другой стороны, с негативной, человек канонизирован, как и сама логика естественного предмета, он не самостоятелен, подчинен, не развивается сам, а укрепляет развитие логики естественного предмета, даже, пожалуй и не развития, а скорее крепости таковой, силы и пространственного магнетизма, вовлечения в себя других единиц сознания. Когда же человек начинает познавать логику неестественного предмета, (неестественного, если так можно здесь выразиться в адрес предмета, возникшего путем Магической Операции), то он обязательно будет иметь растраты энергии поискового характера, у него будет собственная подстановка адресов его личной, уже имеющейся у него логики, познанной им, а значит, человек станет развиваться самостоятельно и можно сказать, что осознанно. Но он будет тратить энергию поисковую и ему самому будет предоставлена возможность состыковывать адреса собственной известной логики с адресами познаваемого неестественного предмета и он не будет точно знать, что от этого ожидать в перспективе. А в случае с естественным предметом все ясно практически сразу, во всяком случае, логика там уже имеется и она относительно-остановлена, что позволяет ее рассматривать со всех сторон во времени и в пространстве, а значит брать можно будет то, что тебе нужно (но, опять же, равновесие – брать только то, что есть, а не создавать то, что берешь).
В случае сравнения естественного предмета с предметом неестественного порядка возникновения через Магическую Операцию будет выявляться, обнажаться, прежде всего, последовательность энергозатрат и их скорость, а скорость последовательности восприятия есть фундамент любой возмож-ной Магической Операции и фундамент любого естественного предмета, а значит здесь будет заключаться разница между предметом обычного появления и предметом Магической Операции.
К примеру сказать, что, если рассматривать естественный предмет, то можно сказать, что у всех людей скорость восприятия логики такого предмета будет в той или иной степени разниться и будет называться реакцией и вниманием, способностями: видеть, слышать, чувствовать, ощущать и прочими. Но разниться не столь существенно, чтобы объявиться магической операцией, и потому, в целом, все люди живут в определенных, могущих состы-ковываться друг с другом обстоятельствах и причинах этих обстоятельств (в рамках низших и верхних пределов скорости восприятия, реакции и прочего подобного – здесь не приходится говорить о Магической Операции, ибо Магическая Операция может быть только для человека, который столкнется с неестественным предметом, имея скорость своей реакции отличную от скорости реакции человека, который создал этот предмет).
И вот еще что, очень важно знать: когда совершается Магическая Операция, то человек, производящий её, может находиться в единой скорости с таковой или же его скорость видения результата Магической Операции может не совпадать со скоростью этой Магической Операции, со скоростью на момент создания, воплощения таковой, отсюда и результаты от Совершения Магической Операции, результаты воздействия на хозяина Магической Операции будут различными, а именно, будут являться для человека, сотворившего Магическую Операцию, либо Магической Операцией, либо естественным порядком вещей, действий, что, в свою очередь, будет являть либо скоростные энергетические нарушения в жизни человека или же нет – разница велика, от нее зависит сама возможность для Магической Операции считаться таковой или нет.
Скорость сознания – это объем этого сознания, пространствен-ный масштаб такового, а сравнительность скоростей сознания, скажем, магического и обычного – это возможность мгновенного доступа любой точки обычного сознания к любой точке сознания магического и, если этой мгновенности доступа нет, то всё остальное будет требовать от обычного сознания особого процесса вхождения в сознание магическое, что будет и называться Магической Операцией, то есть приобретением магической скорости сознания сознанием обычным, но тогда эти сознания существуют только поочередно и, чем меньшая поочередность будет лежать между ними, тем меньше человек обычен и тем больше он магичен, а следовательно, при наличии полной непоочередности таких сознаний, человек переходит в состояние полного присутствия всем своим существом в процессе Магической Операции, а значит, больше некому это видеть, замечать, человек становится абсолютным Магом и его Магические Операции могут замечать только другие единицы его сознания, но не он сам, такое состояние личности можно еще и назвать совершенно наивным, но и совершенно не приступным, не поддающимся власти обычного сознания. Такое магическое сознание можно и побить со стороны обычного сознания, но его нельзя победить, пример тому тот же Христос.

 

 

Некоторые Законы и Пояснения Натуры Мага:

Человек – это всегда соответствие скоростей его обоих миров: мира Магических Операций и Мира результатов таковых Операций.
Маг – это человек...
...................

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу

 

Приобрести полный комплект книг Всеслава Соло

 

    Вернуться к перечню книг
 

 

 

 

 

 

 

 

ЖМИ

Результаты антивирусного сканирования   google pagerank   Анализ сайта Яндекс.Метрика Push 2 Check